Книжный лес и журнальное море: креативная реклама стикеров-закладок
Рабочий день пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу. Лес из книг, в которых нужно сориентироваться, - знакомая картина и для студента, и для офисного сотрудника. Креативная реклама изображает горы неупорядоченной информации, хотя, пардон, как раз гор тут и не хватает: есть только бурное море, дремучий лес и город, в котором можно заблудиться.
В сумрачном лесу: креативная реклама стикеров-закладок
За свою жизнь человек может прочитать целое море книг. Но, увы, информация, которую он черпает из разнообразных изданий, часто как в воду канет. Так что специальные стикеры-закладки отнюдь не помешают в навигации по океану чужих мыслей, напоминает креативная реклама.
Море информации: креативная реклама стикеров-закладок
Слоган креативной рекламы - «Найди свой путь» («Find your way»). В настоящем лесу герои сказок оставляли зарубки на деревьях или бросали камушки на дорогу, чтобы благополучно вернуться домой. В информационной чаще такими опознавательными знаками могут служить закладки-стикеры, которые самовольно не выпадут из книжки, как обычные полоски бумаги.
Город, в котором легко заблудиться
Придумали забавную книжную рекламу сотрудники сингапурского отделения креативного агентства «DDB».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Это точно креативная идея, в жизни оказывается нас окружает масса вещей на свойства которых ми просто не обращаем внимания, но именно такие специалисты дают нам возможность взглянуть на мир другими глазами.
Мрачноватая действительность изображена на эти произведениях, похоже, что у художника было мрачное настроение, когда он работал. Не хотелось бы такую темноту восхвалять и продолжать.
Иногда в моей голове происходит что-то наподобие сумрачного леса (иллюстрация №2), и книги тут не причем. В основном интернет.
И реклама приятная, и цитата из Данте весьма украсила!
Очень актуален в нашу эпоху слоган «Найди свой путь». Я сейчас никак не могу остановится на чем-то одном, постоянно меня кидает в разные стороны.
Прикольная реклама закладок, но не слишком ли креативная? Мне кажется, некоторых она может и отпугнуть. Хотя идею необходимости самоклеющихся закладок она передает более чем отлично
Сразу побуждает фантазию такая реклама. Только смотрится, как гравюра. Возможно, стоит добавить цвет?
Оригинальные книжные закладки, несмотря на то, что они выполнены, всего, в двух цветах.