Фотография   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 5
+5
-1 0

Время ведьм.

Время ведьм.

Американская актриса из Нью-Йорка Сьюзан Копич (Susan Copich), которая одновременно является также домохозяйкой и матерью двоих детей, опубликовала ироничную серию фотографий о своей семейной жизни, подойдя к делу с настоящим черным юмором. Свои невысказанные претензии, свои невоплощенные мечты - все "прелести" семейной жизни отражены в ее в проекте "Семейное счастье".


Игрушка.

Игрушка.

Управление гневом.

Управление гневом.

Готовьте розги.

Готовьте розги.


Сюзан нравится фотографировать, и в ее домашней коллекции тысячи снимков ее мужа и двоих детей. Однако перейдя через свой сорокалетний рубеж, Сьюзан вдруг поняла, чего не хватает ее фотографиям - на них нет ее самой! Никто не позаботился о том, чтобы запечатлеть Сьюзан в минуты радости или в уютном семейном кругу. И тогда Сьюзан Копич решила взять дело в свои руки и создать фотографии, которые бы отражали все ее чувства, включая те, которыми не принято кичиться или вообще упоминать вслух. Так родился проект "Семейное счастье" (Domestic Bliss).

Сахарное безумие.

Сахарное безумие.

Багаж.

Багаж.

Время ванны.

Время ванны.


"Встреть меня вживую, вам бы показалось, что у меня жизнерадостный характер. Однако внутри меня на самом-то деле могут бушевать злость, страх или депрессия. Много лет я прятала эти чувства в маленькую коробочку внутри меня, а теперь решила, что пришло время ее открыть и внимательно рассмотреть. И знаете, это было действительно забавно - выплеснуть все эти эмоции наружу, дать им волю," - рассказывает Сьюзан. Свои снимки она иронично называет "обратной стороной тьмы" и надеется, что они позволят людям взглянуть на семейные ценности под новым углом.

Счастливые деньки.

Счастливые деньки.

Мамино время.

Мамино время.

Старые привычки.

Старые привычки.

Отпусти.

Отпусти.

Пролитое молоко.

Пролитое молоко.

Второй дубль.

Второй дубль.


Необычная рекламная кампания от Team Detroit также отличается неординарным подходом - их серия рекламных плакатов для художественного колледжа показывает мучения юных дарований, которые испытывают не наркотическую, а творческую зависимость.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








14618
3.12.2014 23:39
В закладки
Версия для печати




Смотрите также