Жутковатые скульптуры животных-гибридов. Проект Metamorphosed Animals от Enrique Gomez De Molina

Животные-гибриды в скульптурах таксидермиста Enrique Gomez De Molina
Придумывая и воспроизводя новые миры, находящиеся внутри нашего, либо же и вовсе существующие вне времени и пространства, художники и скульпторы зачастую населяют их диковинными существами, подобных которым можно увидеть лишь в бреду, горячечных снах или же под влиянием сильнодействующих "веществ". Откуда они берутся и куда уходят - неизвестно, но в современном искусстве странных животных можно увидеть в творчестве Джессики Джослин, Стива Бишопа или же сегодняшнего героя публикации, скульптора и таксидермиста Энрике Гомеза де Молина (Enrique Gomez De Molina). И я очень сомневаюсь, что большинству читателей понравится то, что они увидят...
Энрике Гомез де Молина занимается тем, что создает новых франкенштейнов, - но в виде животных. Будучи таксидермистом, он умеет управляться с уже неживыми зверушками и птицами, должным образом их обработать и превратить в чучела, чтобы потом сшить части их тел вместе, и явить миру идеально выполненные скульптуры жутких гибридов, которых и животными-то назвать не получается... Проект называется Metamorphosed Animals .

Животные-гибриды в скульптурах таксидермиста Enrique Gomez De Molina

Животные-гибриды в скульптурах таксидермиста Enrique Gomez De Molina

Животные-гибриды в скульптурах таксидермиста Enrique Gomez De Molina
Несмотря на отвратительную, пугающую внешность некоторых экспонатов этой коллекции, нельзя не согласиться, что Энрике знает свое дело. Гибриды сшиты так искусно, что не поймешь, где начинается одно животное, и продолжается другим. И порой начинает казаться, что все они такими и были созданы природой, а потом пойманы и заморожены, чтобы остаться в истории, без которой мы бы никогда не узнали об их существовании.

Животные-гибриды в скульптурах таксидермиста Enrique Gomez De Molina

Животные-гибриды в скульптурах таксидермиста Enrique Gomez De Molina
Кстати, внешняя непривлекательность всех этих творений вовсе не мешает их автору давать им весьма поэтичные название, вроде "Королева пустыни", "Рай", "Марионетки" и другие, не менее поэтичные имена. Да и работа приносит скульптору не только радость, но и разочарование. Как говорит Энрике Гомез де Молина, ему приятно, что фантазии есть, где разгуляться, и что чем невероятнее получаются скульптуры-гибриды, тем интереснее, но вместе с тем, грустно, что с лица земли исчезают поистине удивительные животные, и скоро мы действительно сможем увидеть их только на фотографиях и в виде скульптур...


