Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Большинство людей пользуется зажигалками в том случае, когда им нужно что-нибудь поджечь. Но творческие люди, как мы не раз убеждались, к большинству не относятся. К примеру, французский художник Oliver Kosta-Théfaine создает при помощи зажигалки удивительные картины, используя маленький источник огня вместо кисточки.
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Oliver Kosta-Théfaine родился в Париже в 1972 году. Однако на творчество художника повлиял не шик и утонченность столицы Франции, а ее уличная жизнь. Проведя свои детские годы на окраинах Парижа, где единственным источником искусства были уличные граффити, теперь уже взрослый Oliver Kosta-Théfaine и сам творит нечто подобное. Только вместо стен у него потолки, а вместо баллончика краски – зажатая в руке зажигалка.
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Вот что рассказывает о своем творчестве сам Oliver Kosta-Théfaine: «Я не ходил в художественную школу, у меня не было учителей, никто не говорил мне, что я делаю правильно, а что нет. Моей художественной школой было мое окружение. Я использовал то, что я видел, там, где я жил, потому что это были знакомые мне вещи. Я часто говорю, что меня можно сравнить с сэмплером (прим. - устройство, позволяющее генерировать новые звучания путём повторения, трансформации или смешивания предварительно записанных естественных звуков): мое окружение – это предмет моего искусства. Мне не нужно создавать что-то новое, я всего лишь наблюдаю, а затем интерпретирую это ».
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Увлеченность Oliver Kosta-Théfaine жизнью окраин очевидна. Она зажигает в нем страсть, которая чувствуется в каждой его работе. Город выступает музой художника, вдохновляет его на творчество. Автор гордится своей принадлежностью к культуре окраин и всячески это подчеркивает в различных интервью. Больше информации о художнике на
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Игры с огнем от Oliver Kosta-Thefaine
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
о, чувак явно воспитывался в мужских туалетах школ, смешивая слюну с побелкой в тесто-скрепитель на спичку
очень оригинально, но понравились только две работы - первая незавершенная и последняя.
Как-то это не эстетично (по-моему). Во всем должна быть мера. Даже графити не всегда уместно. А это как-то выглядит, как шпана побывала
Ого, даже это превратили в искусство. Ну что ж, похвально. Лучше уж пускай так, чем по подъездам побелку жечь. Но ведь красиво же.
Действительно игры с огнем удаются французскому художнику Oliver Kosta-Thefaine, так его работы получаются живыми, динамичными и полные внутренней энергией.
Как-то экстремально, и по-моему выглядит не очень эстетично. Напоминает разукрашенный обшарпанный подъезд. А Вы бы осмелились воплотить такие идеи в своей квартире?!
Ха-ха, тоже вспомнил свой подъезд, у нас таких художников-экстрималов толпы))
Я, конечно, дома такого не сделаю, но выглядит вроде неплохо, по фоткам.
Наверно, не так просто превратить простую вещь и ее возможности в произведение мскусства. Иначе, многие подьезды выглядели бы более симпатично. Автору "браво". Только мне больше нравится, когда белого фона больше.
Немного мрачновато, но художник нашел себя и умеет делать то, что не умеют другие, а креатив популярен.
Все бы ничего, и идея неплоха, но никак не могу отделаться от впечатления, что похожие рисунки возникают от воздействия плесени на побелку в сырых помещениях. Подобные же черные узоры.
Издалека еще смотрится, просто как нечто черно-белое, но с близкого расстояния...Скоро, наверное, паяльной лампой будут рисовать!
Очень оригинально. Только вот интересно, рисунки могут быть только черно-белыми? Если и разместить их в квартире (если вообще такое возможно), то, на мой взгляд, будет по меньшей мере мрачно. Цветные тона были бы лучше.
смотря что жечь, ведь из заводских труб идёт цветной дым, бывает, а это значит...
Действительно, очень своеобразно. Впечатления противоречивые. Думаю, во всём нужна мера. Мне кажется, такие работы, как на 3 и 4 фото (где на потолке нарисованы розетки), выглядят достаточно эстетично и даже изящно и вполне уместны в помещении, в том числе в жилом, а вот работы на последних двух фото, с полностью разрисованными потолками, производят не очень приятное впечатление, хотя бы потому, что такой чёрный потолок очень сильно давит на человека, я уже не говорю о художественной ценности такой "росписи"
Не знаю, как по мне обычная мазня сажей. Издалека еще ничего смотрится, а если посмотреть вблизи, то просто вымазанный потолок.
Я тоже не могу назвать искусством такие росписи на потолке, слишко просто всё это смотрится.
Художник, если конечно его можно так назвать, по всей видимости в прошлом трудный подросток, воспитанием которого занималась улица. Мне не понятно это "творчество" размалеванных потолков каких то трущоб.
Некоторые очень красивые, но большинство - скорее не нравятся. Особенно если представить их вживую - получается, рисунки копотью.
В общем-то этот вид рисования имеет право на существование. Мы просто привыкли к дико размалёванным зажигалками потолкам наших подъездов, поэтому нам трудно воспринять картины французского художника. А ведь они по-своему красивы.
Для Парижа, может быть, и хорошо, но для меня, для нашего города - хочется чистоты. Этот вид творчества внушает тоску. Действительно, как здесь уже сказали, - полная аналогия с городскими подъездами и лифтами. А для Европы - это экстрим.
Если поехать в Хорватию, они могут повезти вас на экскурсию на остров, где находится зоосад их бывшего любимого президента Иосифа Броз Тито. Так вот, на этом острове есть высушенное болото размером с небольшое озерцо. Они его показывают туристам, делая огромные глаза, рассказывают, что здесь было настоящее болото с малярийным комаром, возможно. Иностранные туристы должны быть поражены этим фактом. Интересно, если их поместить в леса под Псковом или в восточное Подмосковье, где болото и во время ходьбы под тобой качается почва, а под верхним слоем - неизвестно ск метров глубины...