Мозаика Saimir Strati
Заколачивая тысячи гвоздей в деревянную доску и приклеивая пробки к полотну, албанский художник Saimir Strati создает потрясные современные мозаики, которые заслуживают наивысшей похвалы и оценки. Действительно удивительно, насколько богатой фантазией и креативностью обладает художник, и как человеку хватает терпения создавать подобное искусство.
Saimir Strati, один из самых известных в мире художников-мозаистов, является членом Британской ассоциации современной мозаики. Применяя те же техники, что и мозаичные мастера прошлых времен 3000 лет назад, мастер вдыхает новую жизнь в древнее искусство, используя знакомые современные материалы. Saimir Strati для создания мозаики использует такой материал как гвозди, зубочистки, пробки, яичную скорлупу, компакт-диски, кофейные зерна, фарфор и зеркальное стекло.
В 2006 году албанский художник начал работать над своеобразной репродукцией автопортрета Леонардо да Винчи. Для создания полотна площадью 2x4м было использовано 400 килограммов гвоздей. Техника напоминает цифровую фотографию, где каждый гвоздь можно рассматривать как пиксель. Рекорд был засвидетельствован в Тиране и занесен в Книгу Рекордов Гиннеса 4 сентября 2006 года, как самая большая в мире мозаика из гвоздей.
Мозаика Saimir Strati
Мозаика Saimir Strati
На следующий год мастер прославился благодаря второму мировому рекорду. В июле 2007 года 1 миллион 500 тысяч зубочисток воспроизвели на полотне площадью 4x2м огромную фигуру бегущей лошади. Работы была посвящена выдающемуся испанскому архитектору Антонио Гауди (Antonio Gaudi). Автор назвал свое творение, над которым работал 40 дней, «Неукротимый дух» - оно символизирует полет гениальности Гауди. 4 сентября 2007 года его работа вошла в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая большая в мире мозаика из зубочисток.
Мозаика Saimir Strati
Мозаика Saimir Strati
В 2008 году был отмечен очередной рекорд за создание самой большой в мире мозаики из пробок. Художник Saimir Strati кропотливо работал над полотном 27 дней по 14 часов знойным албанским летом под палящим солнцем, приклеивая 229,764 винных пробок разных размеров и цветов на огромное полотно в саду отеля Sheraton Tirana Hotel and Towers. Конечный продукт - прекрасная Средиземноморская сцена под названием «Ромео с короной из винограда, играющий на гитаре и танцующий с морем и солнцем. Картина получилась высотой в 2 этажа, и длинной почти 13 метров.
Мозаика Saimir Strati
Нужно отдать должное художнику, который при использовании необычного материала точно сумел передать и объем и игру света и тени во всех своих шедеврах.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень интересно, а где же он взял столько винных пробок?:)
А если серьезно, то все это можно признать новым направлением в искусстве. Ведь раньше были границы, которые сковывали автора, до определенных материалов, краски и все такое. А вот теперь можно творить из чего угодно и это радует, при чем мне его работы более интересны картин из красок других, даже известных художников.
Сразу вспоминается художник из "Золотого теленка", который рисовал всякими необычными вещами, типа злаков))))
У меня на кухне стеновая панель выполнена из пробки. Выбирая материал, удивлялась фантазии разработчиков. Мне казалось, додуматься до изобретения панели из пробки с маленькими цветными вкраплениями просто нереально. Удивила обычная панель, Албанский художник привел к ступору - гений.
Не принимать подобного рода произведения как шедевры, просто не возможно! Поражает трудолюбие и настойчивость, но к сожалению, возникает мысль, что все это делается не от души, а ради цели.
Ага, картины из винных пробок конечно интересно, особенно процесс их накопления! Согласен, некоторые «художники» и красками такого не натворят! Но как говорится, не делайте из еды культа, главное не чем творят, а как. Хотя про гения - по моему перебор.
Да, чтобы создавать такие вещи нужно быть абсолютно увлеченным (даже слегка сумасшедшим) этим занятием. Ведь, сколько терпения и сил было потрачено для создания этих произведений!
Вот это всем работам радобы, как приятно посмотреть на шедевр в нормальном масштабе, на мой взгляд, настоящие мужчины должны делать свои произведения искусства именно в таком размере.
Портрет художника и во многом первопроходца, Леонардо да Винчи, из гвоздей символичен. Проглядывает связь эпох. Но сколько надо знать и предвидеть, чтоб под определённым углом вбить обычный гвоздь!