+1 13
+5
-1 8

Критический взгляд на масс-медиа в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Корейский автор Yoo Young-Wun создает яркие скульптуры из принтов, журналов, газет и другой печатной литературы. Его герои известны всем: Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Микки-Маус… Вот только на скульптуры автора не распространилось всеобщее увлечение данными персонажами и благоговение перед ними. Они напоминают скорее карикатуры, чем идеальные образы, к которым мы так привыкли.


Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Масс-медиа – сильнейший механизм коммуникации, который управляет мыслями и эмоциями людей. Работы корейского автора Yoo Young-Wun представляют критическое отражение масс-медиа, которое контролирует наше общество потребления. Художник пробуждает в зрителе понимание истинной природы и характеристик этого феномена и обращает наше внимание на то, как масс-медиа управляет мыслями и чувствами людей.

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Для создания своих ярких скульптур Yoo Young-Wun использует страницы из глянцевых журналов и старых книг, принты, рекламные листовки – одним словом, все, что можно отнести к масс-медиа. При этом автор всегда старается установить соответствие между материалом и изображаемым персонажем. К примеру, для создания Ким Чен Ира автор взял принты с изображениями и текстами, посвященными корейскому лидеру.

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Герои скульптур Yoo Young-Wun – известные всем политики, певцы, актеры, герои мультфильмов и комиксов. Однако автор изображает их всех критически и даже карикатурно. Он показывает нам, что это обыкновенные люди, которые стали «звездами» и кумирами миллионов людей прежде всего благодаря средствам масс-медиа. Среди скульптур Yoo Young-Wun есть и телевизионные персонажи: Симпсоны, Женщина-кошка, Человек-паук… Автор отмечает, что будучи созданным на Западе и являясь олицетворением западной культуры, культ этих героев охватил весь мир, распространяясь через фильмы, анимацию, прессу.

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun

Медийные герои в скульптурах Yoo Young-Wun


Yoo Young-Wun родился в 1977 году. Имеет две магистерских степени: в области живописи (Sejong University в Сеуле, 2001 год) и скульптуры (Hong-Ik University в Сеуле, 2007 год).
17
9198 просмотров
В закладки
Версия для печати