Мой дом - мой айсберг: необычная реклама страховой компании

Мой дом - мой айсберг: реклама страховой компании
Одна из трех ключевых задач для каждого человека - построить дом. Его фундамент так же важен и велик, как подводная часть айсберга. Стоп, о каком это фундаменте идет речь - ведь не о бетонном? Конечно, нет. Создатели рекламы страховой компании решили изобразить все, что составляет подводную часть дома-айсберга. Время, затраченное на то, чтобы заработать денег на «свою крепость» (или ее мобильный вариант - «средство передвижения»), измеряется едой, напитками, техникой, мебелью.

Каждый человек должен построить айсберг: реклама страховой компании
Квартирный вопрос велик и ужасен, но зиждется он на вопросах помельче. Только ежедневно накапливаясь, мелочи со временем формируют огромный снежный (а в данном случае - ледяной) ком, который рано или поздно обзаводится милой вершиной в виде дома или машины. Все это вместе предлагает защищать от приключений в океане жизни креативная реклама страховой компании.

Айсберг - не роскошь, а средство передвижения: реклама страховой компании
Необычная реклама страховой компании гласит: «Мы знаем, сколько вы ради этого трудились. Теперь защитите это с помощью страховки HSBC». Идею кампании воплотили в жизнь сотрудники бразильского креативного агентства «JWT».


