Меткость злодея из киношки, стреляющего в главного героя: оригинальная реклама кинофестиваля
Чем отличается настоящий фильм от низкопробной киношки? В первую очередь оригинальностью: всем известным штампам - нет, нет, нет! А вот если во время просмотра вы ощущаете дежавю, значит, авторы явно халтурят. Организаторы Нью-Йоркского международного фестиваля латиноамериканского кино хотели подчеркнуть, что на их мероприятии показывают фильмы, а не киношки. А разницу между этими понятиями решили объяснить с помощью оригинальной рекламы.
В киношке, когда злодей держит на мушке безоружного героя, он: а) рассказывает весь коварный план, б) стреляет
Если долго кормить мозг клишированной продукцией, в нем заведется штампомер, который будет отбраковывать фильмы, не вписывающиеся в рамки хеппи-эндов. Нет перерезания проводов за секунду до взрыва? Непорядок! В цветочном фургоне возят цветы, а не устраивают шпионскую лабораторию? Да что это за киношка такая?
Сколько раз стреляет 6-зарядный револьвер в киношке? А) сколько потребуется. Б) 6 раз
Да это не киношка, а фильм. Оригинальная реклама фестиваля высмеивает пагубную практику киношных миллионеров жениться на домохозяйках, а киношных злодеев - толкать длинные речи вместо того, чтобы прикончить главного героя, не привлекая к себе лишнего внимания.
Компьютерные гении: а) взламывают систему управления кораблем пришельцев и спасают Белый Дом, б) с 2-х попыток взламывают пароль ЦРУ, не отрываясь от пиццы, в) чинят офисный принтер
Фургон для доставки цветов в киношке - это: а) сверхсовременная шпионская база, б) фургон для доставки цветов
Пистолет стреляет больше 6 раз? Да это сказка какая-то! Что ж, киношка действительно похожа на народную волшебную сказку: и в той, и в другой есть четкие амплуа персонажей, а число возможных сюжетных ходов ограничено. И хотя пока не нашелся человек, который распишет их все, работа уже ведется, а ее наглядные результаты перед вами.
Когда домохозяйка встречает привлекательного бизнесмена, то: а) становится богатой домохозяйкой и живет долго и счастливо, б) остается домохозяйкой
Оригинальную рекламу кинофестиваля, на котором умеют отделять зерна от плевел, а фильмы - от киношек, придумали в нью-йоркском агентстве «Wing». Слоган на постерах соответствующий: «Смотрите фильмы, а не киношки. Есть разница» («Watch films, not movies. There is a difference»).
Оригинальная реклама кинофестиваля: киношки - продюсерская работа, фильмы - режиссерская
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
"Когда домохозяйка встречает привлекательного бизнесмена, то: а) становится богатой домохозяйкой и живет долго и счастливо, б) остается домохозяйкой"
Ситуация ложного выбора налицо.
Хахахахаха супер! давно бы так!
Да давно пора бы уже научиться отделять отличное, умное, кино от ширпотреба. Не понимаю как можно смотреть киношки на один день. Да что там день. Час. Посмотреть и забыть? Не для меня. Фильмы (истинные фильмы) снимаются для того что бы зритель из них что- то черпал, переживал, познавал. Разменять час жизни на мыло? Простите, мне мимо.
А реклама удалась. Больше драмы, меньше клише
Очень понравилось, все чистая правда - такие стереотипы в фильмах уже немного надоели и хочется хорошего и стоящего сюжета.
Здесь в основном стереотипы боевиков собраны (пули, герои, злодеи), но ведь есть свои клише и в мелодрамах, и в ужасах, и прочих жанрах...