Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0
Дизайн    



Меткость злодея из киношки, стреляющего в главного героя: оригинальная реклама кинофестиваля

Меткость злодея из киношки, стреляющего в главного героя: оригинальная реклама кинофестиваля


Чем отличается настоящий фильм от низкопробной киношки? В первую очередь оригинальностью: всем известным штампам - нет, нет, нет! А вот если во время просмотра вы ощущаете дежавю, значит, авторы явно халтурят. Организаторы Нью-Йоркского международного фестиваля латиноамериканского кино хотели подчеркнуть, что на их мероприятии показывают фильмы, а не киношки. А разницу между этими понятиями решили объяснить с помощью оригинальной рекламы.


В киношке, когда злодей держит на мушке безоружного героя, он: а) рассказывает весь коварный план, б) стреляет

В киношке, когда злодей держит на мушке безоружного героя, он: а) рассказывает весь коварный план, б) стреляет


Если долго кормить мозг клишированной продукцией, в нем заведется штампомер, который будет отбраковывать фильмы, не вписывающиеся в рамки хеппи-эндов. Нет перерезания проводов за секунду до взрыва? Непорядок! В цветочном фургоне возят цветы, а не устраивают шпионскую лабораторию? Да что это за киношка такая?

Сколько раз стреляет 6-зарядный револьвер в киношке? А) сколько потребуется. Б) 6 раз

Сколько раз стреляет 6-зарядный револьвер в киношке? А) сколько потребуется. Б) 6 раз


Да это не киношка, а фильм. Оригинальная реклама фестиваля высмеивает пагубную практику киношных миллионеров жениться на домохозяйках, а киношных злодеев - толкать длинные речи вместо того, чтобы прикончить главного героя, не привлекая к себе лишнего внимания.

Компьютерные гении: а) взламывают систему управления кораблем пришельцев и спасают Белый Дом, б) с 2-х попыток взламывают пароль ЦРУ, не отрываясь от пиццы, в) чинят офисный принтер

Компьютерные гении: а) взламывают систему управления кораблем пришельцев и спасают Белый Дом, б) с 2-х попыток взламывают пароль ЦРУ, не отрываясь от пиццы, в) чинят офисный принтер


Фургон для доставки цветов в киношке - это: а) сверхсовременная шпионская база, б) фургон для доставки цветов

Фургон для доставки цветов в киношке - это: а) сверхсовременная шпионская база, б) фургон для доставки цветов


Пистолет стреляет больше 6 раз? Да это сказка какая-то! Что ж, киношка действительно похожа на народную волшебную сказку: и в той, и в другой есть четкие амплуа персонажей, а число возможных сюжетных ходов ограничено. И хотя пока не нашелся человек, который распишет их все, работа уже ведется, а ее наглядные результаты перед вами.

Когда домохозяйка встречает привлекательного бизнесмена, то: а) становится богатой домохозяйкой и живет долго и счастливо, б) остается домохозяйкой

Когда домохозяйка встречает привлекательного бизнесмена, то: а) становится богатой домохозяйкой и живет долго и счастливо, б) остается домохозяйкой


Оригинальную рекламу кинофестиваля, на котором умеют отделять зерна от плевел, а фильмы - от киношек, придумали в нью-йоркском агентстве «Wing». Слоган на постерах соответствующий: «Смотрите фильмы, а не киношки. Есть разница» («Watch films, not movies. There is a difference»).

Оригинальная реклама кинофестиваля: киношки - продюсерская работа, фильмы - режиссерская

Оригинальная реклама кинофестиваля: киношки - продюсерская работа, фильмы - режиссерская

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8071
5.08.2011 21:47
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Marginal 5.08.2011 23:19    

    "Когда домохозяйка встречает привлекательного бизнесмена, то: а) становится богатой домохозяйкой и живет долго и счастливо, б) остается домохозяйкой"

    Ситуация ложного выбора налицо.

  • Narc 5.08.2011 23:22    

    Хахахахаха супер! давно бы так!

  • Vasili47 7.08.2011 12:02    

    Да давно пора бы уже научиться отделять отличное, умное, кино от ширпотреба. Не понимаю как можно смотреть киношки на один день. Да что там день. Час. Посмотреть и забыть? Не для меня. Фильмы (истинные фильмы) снимаются для того что бы зритель из них что- то черпал, переживал, познавал. Разменять час жизни на мыло? Простите, мне мимо.

    А реклама удалась. Больше драмы, меньше клише

  • sosyura 7.08.2011 21:16    

    Очень понравилось, все чистая правда - такие стереотипы в фильмах уже немного надоели и хочется хорошего и стоящего сюжета.

  • VeroNikakastro 8.08.2011 00:28    

    Здесь в основном стереотипы боевиков собраны (пули, герои, злодеи), но ведь есть свои клише и в мелодрамах, и в ужасах, и прочих жанрах...






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология