Отличные стилизации в рекламе препаратов компании BonPharm.
Постеры-стилизации под знаменитых художников и известные направления в искусстве - ироничный рекламный ход компании по производству медицинских препаратов.
Для продвижения лекарственных средств собственного производства компания Bon Pharm пригласила армянских художников из студии Backbone Branding, которые сделали нечто уникальное. Для каждого фармацевтического продукта они создали полноценные картины в стиле какого-нибудь художественного движения или художника, по своему исполнению или сюжету отвечающие предписаниям и преимуществам препарата.
Иллюстрация в стиле древнегреческой чернофигурной вазописи.
Плакат в стиле Джексона Поллока.
Реклама в стиле Клода Моне.
Иллюстрация-подражание Хуану Миро.
В стиле рисунков Леонардо да Винчи.
Иллюстрация в стиле Пауля Клее.
Стилистика Анри Матисса.
В технике пуантилизма.
Реклама препарата, выполненная в технике дадаизм.
Рекламный постер в стиле поп-арт.
Как нетрудно догадаться - и заказчик и покупатели остались очень довольны результатом. Потому что такой любовный подход к работе, действительно, дорогого стоит.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: