Абдулла, 5 лет. Спит на улице у вокзала в Белграде, Сербия.
Одни возмущаются предельной наглостью беженцев и их нежеланием принимать традиции стран, которые их приютили, другие проникаются чужой бедой и стараются им помочь любыми способами, но каким бы ни было отношение к взрослы людям, бегущим из родных земель, все понимают, что детей винить не в чем. Они не могут выжить в стране, между трех воинствующих огней, дети следуют за взрослыми и надеются, что те понимают, что делают, что их обещания, что завтра будет лучше, действительно правда.
Ламар, 5 лет. Спит на земле, Хоргос, Сербия.
Валаа, 5 лет, лагерь для беженцев в Ливане.
Абдул Карим Аддо, 17 лет. Спит на площади Омонойя в Афинах, Греция.
За последний год Сирию покинуло более 4 миллионов людей. У кого были средства, попытались перевезти себя и родных в более благополучную Европу. Кто остался совершенно без средств, теперь живут в лагерях для беженцев в соседних с Сирией странах. Из этих четырех миллионов один миллион - дети до 12 лет.
Ахмад, 7 лет. Спит на полу в Хоргос, Сербия.
Ахмед, 6 лет. Спит на земле в Хоргос, Сербия.
Фара, 2 года. Спит в городе Азрак, Иордания.
Фотожурналист Магнус Веннман (Magnus Wennman) совершил путешествие через Европу на Ближний Восток, встречаясь с этими детьми, запечатлевая их борьбу за укрытие и безопасность в этом пугающем мире. Фотографии Веннмана показывают пугающую реальность, с которой приходится мириться этим детям. Без дома, без уверенности в происходящем, далеко от родных земель, но зато с живыми и яркими воспоминаниями о войне и страхе, пережитом в процессе бегства.
Иман, 2 года. Спит в кроватке в госпитале города Азрак, Иордания.
Махди, 1 год. Спит на земле в Хоргос, Сербия.
Шам, 1 год, Хоргос, Сербия.
"Шам, 1 год. Рошке/Хоргос. Мама Шама сидит вдоль границы Сербии и Венгрии под 4-метровым забором. Шам лежит у нее на руках. Всего несколько десятков сантиметров отделяет их от Европы, ради которой они преодолели огромные расстояния. Всего за день до этого последним беженцам разрешили отправиться в Австрию на поезде. Но Шам и его мама прибыли слишком поздно. Теперь они вместе с тысячами других беженцев сидят у закрытой венгерской границы."
Марам, 8 лет. Амман, Иордания.
Мохаммед, 13 лет. Госпиталь в городе Низип, Турция.
Ралия, 7 лет, и Рафар, 13 лет. Спят на улице в Бейруте, Ливан.
Мойад, 5 лет. Спит в госпитале Аммана, Иордания.
Тамам, 5 лет. Азрак, Иордания.
О том, от чего бегут эти дети и их родители, можно увидеть в фотообзоре "Дети Сирии: что заставляет сирийцев превращаться в беженцев и отправляться в Европу".
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: