NN меняет профессию: газетная реклама из ЮАР
В каждом человеке живут несколько личностей, и смена профессии - попытка достать на свет божий свое другое я. Газетная реклама нарочно демонстрирует наиболее яркие случаи, когда специальность легко узнать по униформе, спрятанной под универсальным свитером. Каждый человек - как капуста: не только потому, что на нем сто одежек, но и потому, что в нем можно найти новорожденного врача, повара, военного, офисного сотрудника, что и предлагает сделать газетная реклама.
Повар: газетная реклама из ЮАР
Врач: газетная реклама из ЮАР
Креативные плакаты утверждают, что поиск объявлений в специализированных СМИ - «самый быстрый способ сменить профессию» («The quickest way to change careers»). Газетную рекламу с раздеванием придумали в кейптаунском агентстве «Lowe Bull» (ЮАР).
Военный: газетная реклама из ЮАР
Офисный сотрудник: газетная реклама из ЮАР
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Класс! Как раз сейчас соответствует состоянию моей души!! Нахожусь не просто в поисках работы, а в поисках новой сферы деятельности. Так хочется что-то поменять, в буквальном смысле "влезть в другую шкуру"))) Молодцы, креативно и образно!!
Постеры сделаны с чувством, с толком, с расстановкой) Идея подана без лишней мишуры. Вначале зритель пойман на крючок каринки, потом он захватывает наживку слогана: рыбка поймана - реклама эффективно сработала)
По крайней мере, с чего надо начинать изменять себя! Надеюсь, что сначала внутри (в голове) что-то щелкнет, раз - и смена имиджа последует внутренними за переменами.
Обнадеживает. Не нравится то чем вы занимаетесь, или что- то не получается , избавитесь от непригодного, пробуйте и ищите себя в новом образе.