Как отец-академик спас после развода от депрессии Евгению Симонову нестандартным способом

Жизнь Евгении Симоновой не всегда складывалась хорошо. Первый брак известной актрисы не просто оказался несчастливым. Уже на пятый год совместной жизни он скорее напоминал филиал ада на Земле. Но тогда Симонова и представить не могла, что впереди будет ещё хуже, ведь сразу после расставания актрисе придётся перенести мощнейшую депрессию.
Играли и заигрались

Жизнь актрисы не была простой.
Своего первого мужа Симонова повстречала жарким летом 1974. Александр Кайдановский – он был настоящим красавчиком. Суровый и мужественный, актёр покорил Женю своей харизмой и природным обаянием с первого взгляда. Познакомились они в процессе работы над фильмом «Пропавшая экспедиция». По иронии судьбы – играли влюблённых! Играли и… заигрались. Вскоре чисто рабочие встречи переросли в романтические встречи. Тогда 19-летней Евгении казалось: вот она – настоящая любовь и это навсегда! Не остановил пару и тот факт, что на момент 1974 оба были, мягко говоря, не свободны. У него – супруга. Неё – жених. Однако, как известно: в любви всё дозволено.

Судьба побросала.
На следующий год актёры сыграли свадьбу. Не прошло и 12 месяцев, как в доме прибыло – родилась доченька Зоя. Однако, «безумная» любовь длилась недолго. После свадьбы, жаркий служебный роман оказался стремительно потушен ледяной струёй рутинного быта. Семейные отношения складывались плохо. Ситуация всячески усугублялась спецификой профессии и темперамента Александра. Пока Женя сидела дома с ребёнком, он продолжал «гулять». Регулярные возлияния сопровождались не менее регулярными интрижками и мимолётными романами. В таких условиях семейные скандалы оставались лишь вопросом времени…

Первый брак распался.
При этом пропадавший вечерами на дружеских попойках Сашенька ещё и умудрялся ревновать супругу. Гремучий коктейль из супружеского недоверия, взрывного характера благоверного, алкоголя и накопившейся взаимной усталости привёл к закономерному итогу. Шесть долгих лет Женя терпела ради ребёнка и ради себя. Надеялась на то, что всё как-то образуется самого собой. Однако, в итоге всё равно устала и подала на развод.
Впереди лишь пустота

Казалось, что семейное счастье не для неё.
За окном был 1981. Простые советские люди радовались жизни, а в душе Евгении Симоновой зияла пропасть. Ей было всего 25 лет. Совсем молоденькая – вся жизнь впереди! Но тогда ей казалось, что больше ничего хорошего в этой жизни уже не будет… В тот момент Женя и представить не могла, что уже совсем скоро повстречает настоящую любовь всей жизни. Впрочем, об этом она даже не думала. Развод дался женщине очень тяжело. Евгения впала в глубокую депрессию, справиться с которой не могли ни врачи, ни медикаменты. Но больше всех за дочку переживал отец-психофизиолог, известный академик РАН Павел Симонов. Глядя на то, как собственная дочь угасает на глазах, Симонов решился на отчаянный шаг…

Второй брак не продержался и года.
Вообще, алкоголь и депрессия вещи не совместимые. Как мрачно шутил один известный психиатр: если бы водка могла делать хотя бы треть от работы врачей, то психиатрия людям была бы не нужна. Увы, на практике алкоголь не только не способствует лечению, но и всячески усугубляет и без того тяжелое психоэмоциональное состояние человека. В первую очередь потому, что любое спиртное неизбежно оказывает на организм и голову человека угнетающее воздействие. И всё же правил без исключений не бывает. Павел Васильевич стал поить дочку специальной настойкой собственного приготовления. Дозы спиртного были совсем небольшими, но регулярными. Обязательным условием было употребление настойки перед сном. Параллельно Евгения продолжала посещать курсы профессиональной терапии. Наконец, это сработало. Спустя некоторое время от тревожных помыслов не осталось и следа.
Глупая месть

И всё-таки счастье нашлось!
Хотя депрессия Жени прошла, гнев по отношению к Кайдановскому женщину не отпускал, и она решила отомстить бывшему супругу, повторно выйдя замуж за первого встречного… Первым «встречным» оказался 23-летний актёр Дмитрий Полонский. Однако, брак со звонкоголосым красавцем не продержался и года. После чего Евгения решила броситься в другую крайность, попытавшись убедить себя в том, что семейное счастье – это не для неё. Но как известно, больше всего судьба любит шутки над принципиальными. Тогда-то жизнь и свела Женю с манерным и импозантным режиссёром Андреем Эшпаем.

Наконец, в дом пришло счастье.
Познакомилась пара случайно: после работы коллега по цеху предложил Жене добраться до дома на машине своего хорошего друга. Им, собственно, и оказался Эшпай. При этом в тот момент начинающей режиссёр уже был женат… Однако, первый брак Андрея стремительно разваливался из-за его ревнивости и поведения супруги, лишённого какого-либо стеснения. Глаз друг на друга молодые люди положили ещё в тот вечер, однако настоящий роман между Симоновой и Эшпаем вспыхнул лишь спустя полгода на съёмках в Ялте. Всего за несколько недель «дяде Андрею» удалось завоевать расположение не только Жени, но и её 8-летней дочери. Поначалу Евгения колебалась и в какой-то момент даже продумывалась покончить с романом. Перемкнуть все сомнения помог ребёнок Симоновой, который очевидно тяготел к новому потенциальному отцу. Так они стали семьей, а спустя год на свет появился новый ребёнок – девочка Мария.
В продолжение темы читайте о том, как родила 4-х и набрала вес, обвенчалась в Ницце, но женой не стала: Как живет Мария Кожевникова в свои 41.


