+1 3
+3
-1 0

Лувр, Эйфелева башня и Триумфальная арка в бокале: креативная реклама Фестиваля шампанского

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Лувр

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Лувр

Наполеон был убежден, что в победе люди заслуживают шампанского, в поражении нуждаются в нем. Излюбленный напиток великого полководца уже много лет является одним из символов Франции, страны, где царит романтика, шарм и красота. Закономерно, что для создания рекламных плакатов, посвященных Фестивалю шампанских вин в Париже, рекламное агентство Studio SC использовало снимки бокалов с игристым напитком, которые напоминают главные достопримечательности страны.


Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Эйфелева башня

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Эйфелева башня


Популярность шампанских вин растет с каждым годом: излюбленный напиток утонченных натур – желанный гость во время пышного застолья и неизменный атрибут уединенных романтических свиданий. А уж о том, что Париж – город любви, и вовсе напоминать не стоит. Оттого столь органично смотрятся рекламные плакаты бразильского фотографа Sergio Coimbra, которому удалось найти идеальную форму для изысканного содержания: белое вино играет в бокалах, очертания которых напоминают Эйфелеву башню, Лувр и Триумфальную арку. Слоган «Шампанское в городе!» как нельзя лучше отражает главную идею рекламной кампании. Кстати, это не первый опыт «маскировки» шампанского: ранее на нашем сайте Культурология.ру мы уже писали о креативных рекламных плакатах компании ZARB, на которых винные бутылки переодеты в "наряды" огнетушителя, балерины и черного лебедя!

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Триумфальная арка

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Триумфальная арка

4
10924 просмотров
В закладки
Версия для печати
Европа, древности, преступления, торговля