Слова создают миры: чешская книжная реклама

Слова создают миры: чешская книжная реклама
Слоган чешского магазина «Анаграмма» - «Words create worlds» («Слова создают миры»). Эта книжная реклама отсылает нас к библейской фразе: «Вначале было Слово, ...и Слово было Бог». Основываясь на ней, Николай Гумилев рассказывал о юном мироздании: «Солнце останавливали словом, Словом разрушали города». Вера в магическую силу слова отражена в молитвах, заговорах, проклятиях – что кому больше по душе.

«Солнце останавливали словом, Словом разрушали города»
У каждого из нас есть особое слово, на котором держится его Вселенная. Каким будет ваш мир, зависит от того, как вы распоряжаетесь словами. Манера разговаривать матом порождает один универсум, злоупотребление уменьшительно-ласкательной лексикой – другой. Интерес к альтернативным вселенным, созданным по законам разных жанров и в определенном авторском стиле, дает шанс хоть каждый день ходить в гости в разные миры, донельзя расширяя собственный опыт.

чешская книжная реклама: чтение - открытие новых миров
«Мне начало казаться по вечерам, что из белой страницы выступает что-то цветное. Присматриваясь, щурясь, я убедился в том, что это картинка. И более того, что картинка эта не плоская, а трехмерная. Как бы коробочка, и в ней сквозь строчки видно: горит свет и движутся в ней те самые фигурки, что описаны в романе».

*Волшебная коробочка* в книжной рекламе
Не знаю, читали ли авторы книжной рекламы – сотрудники креативного агентства «Kaspen» - процитированного выше Михаила Булгакова, но суть остается той же: превратить, так сказать, 2D в 3D может идеальный конвертер - фантазия читателя. Грех не задействовать такой мощный ресурс для путешествий в пространстве и времени.


