Переодетые брэнды, арт-проект Brand Reversioning
Игра с известными брэндами стала популярным развлечением у дизайнеров. Так, Виктор Хертц однажды показал нам, что на самом деле говорят логотипы, в своем проекте Honest Logos, а британский дизайнер Грэм Смит (Graham Smith) занимается тем, что "переодевает" фирменные стили двух популярных, часто конкурирующих фирм, в одежки друг друга, называя это Brand Reversioning.
Так, поменялись нарядами сервисы Youtube и Vimeo, Facebook и Twitter. Поменялись нарядами поисковые системы Bing и Google, а Android притворился Apple.
Youtube и Vimeo в стиле друг друга
Bing, похожий на Google
Google, притворившийся Bing`ом
Коснулись изменения и многих других торговых марок, популярных не только в зарубежных странах, но и по всему миру. Flickr и Blackberry, Coca-Cola и Pepsi, Nikon и Canon, BBC и ITV смогли почувствовать, что значит быть "не в своей тарелке". Впрочем, чужая тарелка тоже очень популярна, так что, полагаю, ни один из участников этой брэндовой мешанины не остался недовольным.
Переодетые конкуренты Coca-Cola и Pepsi
Facebook и Twitter - братья по стилю
Увы, в этой статье нельзя привести все примеры переодетых брэндов. Поэтому для полноты картины рекомендуем вам посетить сайт жонглера логотипами, дизайнера
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Супер, здорово.
Оригинальная идея, только все равно знак ассоциируется с уже ранее принятым вариантом.
Это точно, я вот сразу как этого маленького робота в виде надкусанного яблока увидела, подумала, что Apple поглотил Android...
Не пойму чего здесь особенного. Заменили один логотип другим. Для много мной фантазии не надо.
не просто заменили, а оформили один логотип в стиле другого.
я думаю, это, по меньшей мере, забавно
Забавно конечно же получается, но абсолютно бессмысленно. Видно, что человеку просто-напросто скучно, лучше бы он свой энтузиазм направил на что-то более полезное...
Понятное дело, что посмотрев несколько работ, легко сделать вывод и самому нарисовать подобное. Но, пришла бы вам самим такая идея?
Не сказала бы, что в бурном восторге от переодетых логотипов. Но улыбку вызывает. Особенно понравился Андроид под Эпл)))
Так логотипы совсем не воспринимаются, так как уже отложились в памяти в своем особенном стиле. Не вижу смысла в этом проекте
смотрите внимательнее
А по-моему, довольно любопытно получилось, ну и необычно и непривычно, конечно! Мне данный проект понравился!
действительно забавно, порадовало.