Одно фото – два сюжета. Работы Tierney Gearon.
В век развития digital-арта и все с большей и большей скоростью возрастающего количества пользователей фотошопа создать хорошее фото становится все легче. А вот сделать качественный снимок, обходясь без новых технологий, работенка посложнее. С ней успешно справляется фотограф из Атланты Tierney Gearon, соединяя без всякого фотошопа в каждой своей работе два сюжета, получая настоящее произведение искусства с интересным смыслом.
Одно фото – два сюжета. Работы Tierney Gearon.
Одно фото – два сюжета. Работы Tierney Gearon.
Tierney Gearon родилась в 1963 в Атланте, штат Джорджия. Как ни парадоксально, прежде, чем стать фотографом, она стала моделью. После пяти лет путешествий, связанных с этой работой, Тирни поняла, что хошгтела бы смотреть на мир с другой стороны камеры. В Париже ее агент увидел небольшую книжицу ее поляроидных фото и остался доволен, дав ей дорогу в мир fashion-фото. В нем она вертелась еще пять лет, после чего завела семью и с головой ушла в проекты более персонального плана, связанные главным образом с детьми.
Одно фото – два сюжета. Работы Tierney Gearon.
Мир искусства по-настоящему обратил внимание на ее работы в 2001 году после выставки “I Am A Camera” в Лондоне.
Одно фото – два сюжета. Работы Tierney Gearon.
Ее работы – настоящий жемчуг в мире концептуального фото. Сюжеты каждого снимка переплетаются друг с другом, словно судьбы людей в знаменитом фильме “21 грамм”. Возможно, этот фильм - ключ к понимаю этих снимков. В особенности мысль о том, как люди связаны друг с другом. Если честно, я не совсем понимаю, как ей удается сочетать два сюжета без использования фотошопа, ведь слои буквально накладываются друг на друга, однако рука мастера есть рука мастера.
Одно фото – два сюжета. Работы Tierney Gearon.
Более подробно о ее работах и выставках можно узнать на ее
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
>>"я не совсем понимаю, как ей удается сочетать два сюжета без использования фотошопа"
такой эффект легко получается, если снимать на уже использованную пленку. кадры накладываются, и никакого фотошопа, понятое дело)
но вот в чем трудность - ТАК наложить кадры, что бы и картинка была красивая, и смысл нужный.
чудные фото эти.
Вот и я том же! Ждать, когда придёт смысловое продолжение уже готовой половины? Самой подстраивать ситуацию? Но готовый эффект получает необычный, даже парадоксальный!
С одной стороны фотографии простые, но если вдуматься почему эти люди попали на одно фото, то становиться как то не по себе от того насколько тонко фотограф подошел к своей работе. Можно думать и думать над этим, но мне больше нравиться просто любоваться красивыми фотографиями, ведь на них такие добрые сюжеты.
очень необычные работы!
С настроением!
Представить страшно,
сколько приходится сидеть над фотоувеличителем,
чтобы так совместить разные части в одно целое!
Результат впечатляет,
а вот пренебрежение современными технологиями - нет!
Готовность лезть по стене
РЯДОМ С ЛЕСТНИЦЕЙ
несколько не понятна!
Хотя, возможно, именно благодаря "высиживанию" и выкристаллизовываются такие удачные сюжеты.