Китайский стимпанк в иллюстрациях Джеймса Инга
Художник Джеймс Инг (James Ng) – большой любитель путешествий. Именно в поездках по всему миру он черпает вдохновение для создания иллюстраций, в которых традиционная азиатская красота сочетается с западной чувственностью стимпанка, неизменно объединяющего человека и технику.
Китайский стимпанк в иллюстрациях Джеймса Инга
В нашем сознании стимпанк обычно ассоциируется с Викторианской Англией. Что же заставило Джеймса Инга обратиться к азиатской тематике? По словам автора, он вообще не слышал о понятии «стимпанк» до тех пор, пока не начал выкладывать свои работы в сети и не прочитал его в комментариях. «В основе моих произведений лежат мои собственные интересы, объединенные со средой, в которой я вырос, - рассказывает Джеймс Инг. – Мне очень интересна китайская династия Цин и модернизация неевропейских государств. Обычно модернизация предполагает вестернизацию – и вместе с тем, как Китай становится более современным, он становится и более западным. И я решил предположить: а что было бы, если бы процесс модернизации вначале проходил именно в Китае и именно на него в дальнейшем равнялись бы все остальные страны? Как бы в таком случае выглядел современный мир?»
Китайский стимпанк в иллюстрациях Джеймса Инга
Китайский стимпанк в иллюстрациях Джеймса Инга
К чести Джеймса Инга, в основе его художественных произведений, выполненных, кстати, исключительно при помощи компьютера, лежит серьезная теоретическая база. Прежде чем приступить к созданию иллюстраций, автор прочитал огромное количество книг о китайской истории и промышленной революции в Англии. «Чем больше я буду понимать эти вещи, тем лучше я смогу их изобразить», - считает Джеймс Инг.
Китайский стимпанк в иллюстрациях Джеймса Инга
Китайский стимпанк в иллюстрациях Джеймса Инга
Джеймс Инг родился в Гонконге, где и прошло его детство. В настоящее время автор живет в Ванкувере (Канада), но также очень часто бывает в Чикаго и Нью-Йорке. Окончил School Of Visual Arts в Нью-Йорке, получив степень бакалавра изобразительных искусств. Сейчас Джеймс Инг – фрилансер, постоянно путешествующий и никогда не расстающийся со своим ноутбуком.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
все вполне объяснимо.
к "азиатской тематике" заставило обратиться автора исключительно его происхождение.
ну а поскольку он своевременно "услышал" слово "стимпанк", то и обрадовался...
Мне кажется, тема Китая будет звучать все громче. Обращение взглядов художников на Восток в последнее время все чаще, вы не считаете?
Я тоже впервые слышу о таком понятии, как «стимпанк». Но согласитесь, работы довольно оригинальны и явно в китайском (скорее даже — буддийском) стиле.
Коммунисты заставили мир заговорить о Китае. Теперь и художники начали размышлять с помощью своих картин о том, что было бы если бы технический прогресс начался в Китае а не в Европе. Скорее всего он и не начался в Китае из-за того, что не мог существовать в формах созданных там. На картинах Джеймса Инга это хорошо видно.
Стимпанк это или нет для меня играет второстепенную роль. А главное то, что смотрятся эти работы просто потрясающе и вызывают желание обладать ими.
В этой культуре всегда было так много интересного, манящего и завораживающего, что совсем не удивительно появление таких замечательных картин. Они умеют открыть воображение и заставить фантазировать даже самого скупого зрителя.
Самые интересные вещи как раз и появляются на стыке культур. Лишнее подтверждение этому нехитрому тезису мы здесь и видим.
Китайское искусство всегда загадочно и прекрасно, особенно если соединено с техникой.