Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Первое, что приходит в голову при просмотре фотографий Фреда Лебайна (Fred Lebain) – здесь не обошлось без Photoshop. А раз так, то ничего особенного: при помощи компьютера и не такое можно сотворить. Тем не менее как раз компьютерными технологиями здесь и не пахнет, а в основе серии фотографий с оптическими иллюзиями лежит оригинальная идея автора, поражающая своей простотой.
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Своей серией фоторабот, получившей название «Весна в Нью-Йорке» («A Springtime in New York»), Фред Лебайн решил доказать нашему современному цифровому миру, что при отсутствии компьютера можно создавать оригинальные работы и удивлять. Все началось с поездки Фреда в Нью-Йорк, на улицах которого он сделал десятки профессиональных, но вполне обычных по сюжету фотографий: стены зданий, заборы, автомобили… Вернувшись домой, фотограф распечатал каждое изображение в очень большом формате. После этого Фреду пришлось снова ехать в Нью-Йорк: чего не сделаешь для осуществления собственной затеи! Он вернулся на те же места, где делал свои первые снимки, и разместил там отпечатанные изображения самыми простыми способами: при помощи штатива или просто в руках ассистента. Ну а теперь осталось еще раз нажать на кнопку фотоаппарата – и готово!
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Как видим, изюминка работ Фреда Лебайна заключается в том, что он внутри каждой его фотографии находится еще одна его же фотография, снятая ранее. Благодаря этому ходу каждый финальный снимок выглядит так, словно имеет небольшое несовершенство, искажение форм и очертаний предметов.
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Конечно, когда в начале статьи мы говорили об отсутствии компьютерной обработки, то не имели в виду эксперименты фотографа с цветом, контрастностью и другими свойствами изображения. Без этого сейчас уж точно никуда. Подразумевается лишь способ создания оптической иллюзии, где место современных технологий сыграли воображение и смекалка автора.
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Иллюзии Фреда Лебайна: проект «Весна в Нью-Йорке»
Фред Лебайн родом из Франции. Получил профессию повара, затем работал фуд-стилистом, после чего, наконец, нашел себя в роли профессионального фотографа.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Интересные работы, но ноги и руки ассистентов смотрятся как-то не очень эстетично. Тут бы надо было больше штативами пользоваться.
Вот это да! Вот это не только красиво, но и талантливо, классный креатив! С удовольствием бы поглядел на такое вблизи.
При просмотре фотографий Фреда Лебайна понимаешь, что их автор не только большой художник, но и человек с тонким чувством юмора.
Фото завораживают!
*Искажение времени*... Такое необычное чувство, когда на них смотришь.
Эти фото сделаны с помощью ткани невидимки(изобретение ,по моему ,японских студентов)снято в одно время,ткань или держат ,или натягивали между штативами,оттуда и руки и ноги растут,а приломления изображения,-"эффект" невидимости ткани.Так,что этот художник большой выдумщик, и с чувством юмора))))!
Очень понравилось!
Такое ощущение, что автор поста статью не прочитал. ;) Тут всё гораздо интереснее.
Не совсем понятно, зачем такие трудности преодолевать для необычного фото... Но от этого искусство только больше ценится. :)
"ткань невидимка")) что за вздор))
Я бы сказал, возникает ощущение не искажения времени, а искажения пространства. Когда вглядываешься в изображение на фото, кажется, будто смотришь сквозь разные пространства, может быть, даже измерения...Фантастично!
Ну почему же, и времени тоже. То есть это как бы вставки другого течения его. Вот они частично слились, а вот одно остановилось или замедлилось, а другое продолжает двигаться в прежнем темпе.
Потрясающе!
Интересная идея автора, но, мне больше нравится фотошоп, не нужно будет печатать фото на больших форматах, переводить много бумаги, краски, и два раза приезжать на место съемки.
Тут вопрос не в фотошопе и не в редактировании фото. А вопрос в создании экспозиции интересной посредством такого наложения
На мой взгляд, по-настоящему интересной экспозиции не получилось. Не цепляет, нет ощущения, что встретилась с искусством - демонстрация ремесленнических навыков.
Потрясающий креатив!!! Вот что значит настоящий художник! Видеть необычное в обычном, или даже нет - видеть обычное в необычном ракурсе! Тоже не совсем точно, но все меня поймут, потому-что ощущение непередаваемое!
прикольно, люди наверное не совсем понимают, что происходит, видя такое на улице, я тоже испугалась, увидев например дыру посреди асфальа или что-то подобное))))
Простая, понятная, но интересная идея! Только может стоило обойтись без штативов и ручек с ножками, поэкспериментировать с формой, погодой... Как думаете? А в целом мне нравится - необычно.
А мне ни одна работа не понравилась. так и не поняла, что же этот фотограф хотел доказать... То, что не нужен компьютер и пресловутый фотошоп? Глядя на его снимки, я думаю, что работы, выполненные в фотошопе больше радуют глаз, чем представленные выше.
Меня работы художника тоже мало вдохновили. Столько усилий и ради чего? Может, только так удастся привлечь внимание пресыщенной всем на свете публики?
Ну в общем то интересно, но не настолько, чтобы этим восхищаться... Так, разок взглянуть.
P.S. Ноги и руки ассистентов выглядят просто кошмарно!
Забавные фотки))
Соглашусь с тем, что работы сделанные с помощью фотошопа будут выглядеть качественнее и времени займут у фотографа намного меньше. Фред Лебайн просто хорошо себя прорекламировал таким нестандартным (хоть и бесполезным) подходом.