Дуэт для голоса и саксофона: «Рождественский романс» Бродского в исполнении Михаила Козакова.
Стихи Иосифа Бродского вдохновляли многих режиссёров, актёров, музыкантов и художников, получая ещё одну жизнь в новой ипостаси. Так получилось и с его "Рождественским романсом". Одна из версий этого стихотворения прозвучала в исполнении Михаила Казакова в спектакле «Я входил вместо дикого зверя в клетку» в 1990 году.
О своей работе Михаил Козаков в одном из интервью сказал: «… Когда ты выбираешь стихи, ты всегда один, ты отвечаешь сам за себя, тебе никто не нужен. Ни декорации, ни свет… Я читаю поэзию не только для публики, я читаю ее во многом для себя самого. Чтение стихов — это как будто ты служишь мессу, словно ты священник… Ты должен стремиться только к окончательной гармонии, чтобы… и у публики, и у тебя в душе что-то происходило, гармонизировалось в некое стройное здание, которое ты строишь, читая эти стихи и вставляя что-то от себя об этом поэте или об этом стихотворении. Иосиф Бродский как-то сказал, что в идеале каждое стихотворение ты шепчешь на ухо Богу. Вот и надо стараться читать, исполнять, импровизировать так, чтобы потом ощутить: да, получилось».
Для наших читателей отрывок из спектакля «Я входил вместо дикого зверя в клетку» (1990 год). Михаил Козаков и Игорь Бутман просто великолепны!
Театральная среда - особая. В ней всегда любили пошутить. Мы решили вспомнить, как как Козакова довели до истерики, а Евстигнеева – до коварной мести. А во всём виноват Табаков!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: