Оккупация на фотографиях солдат вермахта.
Эти фотографии были сделаны солдатами фашистской Германии на восточном фронте. На фото запечатлены солдатские будни на оккупированных территориях и моменты «сотрудничества» с местными жителями. Что и говорить, немецкие солдаты чувствуют себя совершенно по-хозяйски, а фото очень похожи на так называемый «дембельский альбом».
1. Украинский коллаборационизм
Украинский коллаборационизм выражался в различных формах сотрудничества местного населения с нацистами. СССР, Западная Украина, 1941 год.
2. Немцы с местными жителями
Среди украинцев, которые сотрудничали с нацистами, было большое количество антисоветски настроенных лиц, добросовестно служивших нацистской Германии.
3. Борьба с партизанами
Заподозренный в шпионаже мужчина. СССР, Западная Украина, 1941 год.
4. Война глазами врага
Немецкие танки занимают село, предположительно на территории Западной Украины в 1941 году.
5. Необычная забава для взрослых
Немецкий солдат упражняется в стрельбе, сидя на свинье. СССР, Западная Украина, 1941 год.
6. Перед началом карательной операции
Офицер спецподразделения вермахта по уничтожению партизан, выступающий перед местными жителями. СССР, Западная Украина, 1941 год.
7. Беседа с местным населением
Немецкие солдаты и офицеры беседуют с местными жителями. СССР, Украина, 1942 год.
8. Быт солдат и офицеров на фронте
Бытовая жизнь на фронте офицеров практически ничем не отличалась от жизни простых солдат. СССР, Украина, 1941 год.
9. Местные жители, которых привели на расстрел
В ходе карательных операций местных жителей ловили, избивали, подвергали пыткам и издевательствам, а потом расстреливали. СССР, Украина, 1942 год.
10. Тёплый приём
Местные жители угощают немецкого солдата едой и молоком. СССР, Украина, 1941 год.
11. В свободное от службы время
Немецкие солдаты с девушкой. СССР, Украина, 1942 год.
12. Взгляд с другой стороны
Немецкий солдат с местным жителем в оккупированной деревне. СССР, Украина, 1942 год.
13. Отдых немецких солдат
Немецкие солдаты в оккупированном селе в доме местной жительницы. СССР, Украина, 1941 год.
14. Немецкие солдаты в неформальной обстановке
Быт немецких солдат и офицеров на Восточном фронте. СССР, Украина, 1941 год.
15. Солдаты в оккупированной деревне
Немецкие солдаты доят корову в оккупированной деревне. СССР, Украина, 1942 год.
16. Местные жители с немцами
Жители советской деревни в объективе немецкого фотографа. СССР, Украина, 1942 год.
17. Трогательная фотография
Солдат вермахта кормит котят. СССР, Западная Украина, 1942 год.
18. Допрос местных жителей
Запись показаний допрашиваемых. СССР, Западная Украина, 1942 год.
19. Отдых после сражения
Немецкие солдаты и офицеры на отдыхе. СССР, Западная Украина, 1942 год.
20. Вылазка на природу
Немецкие солдаты выпивают и слушают музыку на отдыхе. СССР, Западная Украина, 1942 год.
Интересно сегодня увидеть и 16 фотографий оккупированного немцами Парижа 1942 года.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Любопытно получается, все фото сделаны в Украине, а коллаборационистов больше было русских, вот ведь странно.
По данным К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван.
//Любопытно получается, все фото сделаны в Украине, а коллаборационистов больше было русских, вот ведь странно.//
Начнем с простого ..
Для того чтобы цифры были ПРАВИЛЬНЫМИ, надо считать % коллаборационстов от общего числа населения
Международно признанный термин «коллаборационизм» обозначает сотрудничество местного населения оккупированных территорий с фашистами в годы Второй мировой войны. На Украине почти четверть века "независимого" существования предпринимаются попытки оправдать предателей. В этом ряду — указы о ликвидации советских памятников и уничтожение их без всяких указов, о чествовании гауптмана Шухевича и Бандеры, о признании вояков УПА ветеранами, об изъятии из библиотек для уничтожения «коммуно-шовинистической литературы» и др. Все это сопровождается непрестанными попытками обеления «на научном уровне» украинских националистов, вплоть до полного отрицания такого явления, как украинский коллаборационизм, в трудах В.Косика, О.Романива, М.Коваля, В.Сергийчука и др.
Приходится напоминать об общеизвестных фактах. Все руководители Провода ОУН — Е.Коновалец, А.Мельник, С.Бандера, Я.Стецько — были агентами немецких спецслужб еще с 1930-х годов. Это подтверждено теми же показаниями полковника абвера Э.Штольце: «С целью привлечения широких масс для подрывной деятельности против поляков нами был завербован руководитель украинского националистического движения полковник петлюровской армии белоэмигрант КОНОВАЛЕЦ... Вскоре Коновалец был убит. ОУН возглавил Андрей МЕЛЬНИК, которого, как и Коновальца, мы привлекли к сотрудничеству с немецкой разведкой... в конце 1938 или в начале 1939 Лахузену была организована встреча с Мельником, во время которой последний был завербован и получил кличку “Консул”... Германия усиленно готовилась к войне против СССР и поэтому по линии Абвера принимались меры активизации подрывной деятельности, т.к. те мероприятия, которые проводились через Мельника и др. агентуру, казались недостаточными. В этих целях был завербован видный украинский националист БАНДЕРА Степан, который в ходе войны был немцами освобожден из тюрьмы, куда был заключен польскими властями за участие в теракте против руководителей польского правительства»
Почти все командиры бандеровской УПА (не путать с уничтоженной бандеровцами при помощи гитлеровцев УПА Бульбы-Боровца в конце 1942-1943 годах) — бывшие офицеры немецких частей. 1939 год: «Украинский легион», он же спецподразделение «Бергбауэрхальфе» (Р.Сушко, И.Корачевский, Е.Лотович), воевавший в составе вермахта против Польши. 1939 - 1941: батальоны абвера «Роланд» и «Нахтигаль» (гауптман Р.Шухевич, штурмбаннфюрер Е.Побигущий, гауптманы И.Гриньох и В.Сидор, оберст-лейтенанты Ю.Лопатинский и А.Луцкий, лейтенанты абвера Л.Ортынский, М.Андрусяк, П.Мельник) — все они впоследствии перешли в полицейский «шуцманшафтбатальон–201», а из него в УПА. Командир «Буковинского куреня» и военный референт ОУН(М) П.Войновский — штурмбаннфюрер и командир отдельного карательного батальона СС в Киеве. П.Дяченко, В.Герасименко, М.Солтыс — командиры «Украинского легиона самообороны» ОУН(М) на Волыни, он же «шуцманшафтбатальон–31», подавлявший Варшавское восстание в 1944-м. А также Б.Коник (шб–45), И.Кедюмич (шб–303) — палачи Бабьего Яра; К.Смовский (шб–118) — на его совести Хатынь; шб № 3 — Кортелисы. А еще многочисленная «украинская вспомогательная полиция» (К.Зварыч, Г.Захвалинский, Д.Купяк), в 1943-м в полном составе влившаяся в дивизию СС «Галичина». Это не считая разнообразных команд «абверштелле» (М.Костюк, И.Онуфрик, П.Глынь). Нельзя не согласиться с тезисом известного канадского ученого В.В. Полищука, что «ОУН залишалась вірною Великонімеччині до 9 травня 1945. Тільки в ОУН Бандери була невеличка — до 3 місяців — перерва у співдії з окупантами — це коли утворювалися її “власні сили”... (кінець 1942 — початок 1943)»
С украинскими коллаборационистами (хто это ваще?) всё ясно. Но для полноты ощущений очень хочется посмотреть фото, снятые в Москве, в октябре 1941 года, когда немцы прорвали оборону и оказались практически в пригороде столицы. Огромные, впечатляющие очереди в женские парикмахерские. Надеюсь, ни у кого не повернется язык сказать, что это были сплошь понаехавшие в столицу украинки.
МРАЗИ.ВСЕ ВЫ ЗДОХНИТЕ.
Самый большой процент коллабарантов был со стороны России - РОА,РОНА, онские казаки, хиви.... при этом по сравнению с остальными республиками территория России была далеко не вся оккупирована.
В Белоруссии существовала Локотская республика с 350 000 бывшими сов. гражданами, которую поддерживала немецкая администрация.
Их жертвы были не напрасны