Гигантская видеопроекция для крытого рынка в Роттердаме
Этой осенью жителей голландского Роттердама ожидает важное культурно-гастрономическое событие – открытие первого крытого рынка Markthal. Нидерландские художники Арно Коенен (Arno Coenen) и Ирис Роскам (Iris Roskam) вместе с командой дизайнеров и аниматоров готовятся украсить арочный свод здания масштабной видеопроекцией Horn of plenty («Рог изобилия»). Ожидается, что все работы будут завершены уже к октябрю.
Horn of plenty («Рог изобилия») - масштабная видепроекция для первого крытого рынка в Роттердаме
Новый крытый рынок в Роттердаме, площадь которого будет сравнима с площадью большого футбольного поля (11 000 кв. м), вместит пятнадцать продовольственных магазинов, восемь ресторанов, более двухсот квартир, парковку на тысячу с лишним автомобилей и, разумеется, сам рыночный павильон.
Художник Арно Коенен вместе с командой дизайнеров и аниматоров готовится украсить арочный свод нового рынка масштабной видеопроекцией Horn of plenty
Роттердамский Markthal задумывался по образу и подобию европейских крытых рынков – пригодился опыт таких городов, как Барселона, Стокгольм или Копенгаген. Внутренней отделкой подковообразного павильона занималась компания MVRDV. Арочный свод же был всецело отдан команде Коенена. Ожидается, что Horn of plenty будет функционировать как проекционный экран, отображающий «космический вихрь» гастрономических изысков, цветов, злаков и диковинных растений.
Роттердамский Markthal задумывался по образу и подобию европейских крытых рынков – пригодился опыт таких городов, как Барселона, Стокгольм или Копенгаген
Название видеопроекции неслучайно - оно отсылает зрителей к мифологическим событиям и героям. Cornu copiae, таково латинское наименование рога, обычно изображается извергающим всевозможные дары и блага: монеты, плоды, фрукты или злаки. По преданию, рог принадлежал легендарной козе Амальтее, вскормившей будущего отца богов и людей Зевса. Однако, по словам идейного вдохновителя проекта Арно Коенена, идея видеопроекции не имеет никакой религиозно-мистической подоплёки и сосредоточена исключительно вокруг даров природы.
Название видеопроекции неслучайно - оно отсылает зрителей к мифологическим событиям и героям
Проект французского художника Мигеля Шевалье (Miguel Chevalier) «Волшебные ковры 2014» (Magic Carpets 2014) идейно близок работе Арно Коенена. Шевалье установил на полу бывшей католической церкви Сакре-Кёр в Касабланке интерактивный световой экран, показывающий серию сменяющих друг друга абстрактных узоров.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: