24 кадра и более: фотоколлекция от John Gettings
Трудно сказать, являются идеи этого фотографа новыми, однако, не имея за плечами ни одной выставки, в декабре на благотворительном аукционе в пользу Гаити работы этого парня были самыми дорогими из выставленных. Молодой ,скромный и успешный, John Gettings своей коллекцией поляроидных снимков демонстрирует потрясающее чувство стиля и свое неповторимое видение модели.
24 кадра и более: фотоколлекция от John Gettings
Приятно осознавать, что в мире есть еще множество молодых талантливых фотографов, которые, по какому-то счастливому стечению обстоятельств, или, может быть, благодаря упорству и целеустремленности, добиваются и приличного жалования, и признания широкой публики – вспомним, например, вьетнамского фотографа Min Htike Aung и его восточные красоты. John Gettings, который «живет и работает в Нью-йорке» - а именно этой фразой ограничивается информация о нем на официальном сайте фотографа – сейчас движется по карьерной лестнице может и не семимильными, но весьма широкими шагами.
24 кадра и более: фотоколлекция от John Gettings
24 кадра и более: фотоколлекция от John Gettings
В его поляроидных сериях, состоящих из 24 кадров и более, есть нечто винтажное. Видимо, это связано с нарядами моделей и тем, как их преподносит John Gettings в своих работах – удивительное чувство стиля, которое по достоинству оценили владельцы студии Gallery B, расположенной в деревеньке Сэг-Харбор в районе Нью-Йорка. Его первая настоящая выставка будет проходить там с 5 по 25 августа.
24 кадра и более: фотоколлекция от John Gettings
На
24 кадра и более: фотоколлекция от John Gettings
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
По мне так гольный формализьм.
Сильно смахивает на то, когда редактрору показывают такие листы с фотографией одной и то же модели, иногда и в одной и то же позе, и одной и то же одежде или без неё, и редактор в большую лупу рассматривает этот лист, чтоб определить наиболее удавшийся снимок. Но мы то видим его на обложке на плакате один единсвенный. А тут автор видно не смог себя заставить выбрать лучший, и решил показать все сразу, как бы перекладывая на нас работу редактора, увы не каждый способен быть редактором.
Причем здесь выбор самого интересного снимка из серии однотипных фотографий одной женщины, красота же работы как раз в том, что бы создать целокупность из них. Единую картину красоты женщины в разных ракурсах.
Вобщем, вы не поняли о чем я говорила, я говорила не о том, что нужен выбор, в данном случае, лучшей фотографии, а о форме предоставления нам , зрителям, этих фотографий, они скорее напоминают рабочий материал, чем законченные фотопортреты, а рассмотреть особую красоту женщин на этих фотографиях вообще не представляется возможным, так силуэты видны вот и все. с тем же успехом можно было сделать аппликации ножницами из папиросной бумаги.
А мне эта идея показалась весьма интересной. И автор вовсе не собирался себя заставлять выбирать лучший кадр. Он хотел нам показать то, что ему самому показалось интересным. Он "ловит" кайф от этих одинаковых, но совсем разных кадров!
Странное впечатление. Лично я для себя в этом не вижу ничего примечательного, но...как говорится на любителя, для ценителей, так сказать!
Мне кажется, это тот самый редкий случай, когда количество никак не хочет переходить в качество.