Грибы и помидоры из кухонной утвари: оригинальная реклама соусов
Если все, что нужно для приготовления соуса, расположить на горизонтальной поверхности и сделать снимок сверху, можно увидеть кое-что интересное. В оригинальной рекламе действует не только цветовая дифференциация еды и утвари - из банок соуса растут помидор, гриб, кусок сыра и (внезапно) корова с венчиком от миксера вместо хвоста(она символизирует сливочный вкус продукта).
Гриб из кухонной утвари и продуктов: оригинальная реклама соусов
Как известно, если красиво сервировать еду, она покажется гораздо вкуснее. Авторы оригинальной рекламы пошли еще дальше и решили показать, что соус даже готовят, учитывая эстетический фактор: каждому продукту - своя посуда в цвет. Говорят, получается «по-настоящему сырно / сочно / сливочно / грибно» («We’ve made seriously cheesy / juicy / creamy / fungi», - гласят надписи на плакатах).
Сыр из кухонной утвари и продуктов: оригинальная реклама соусов
Помидор из кухонной утвари и продуктов: оригинальная реклама соусов
Создали оригинальную рекламу соуса в новозеландском креативном агентстве «DDB».
Корова (= сливки) из кухонной утвари и продуктов: оригинальная реклама соусов
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
После просмотра представленной рекламы у меня не возникло желания приобрести данный товар,необычно,вот пожалуй и всё.
Мне очень понравилась реклама: красиво, оригинально. Желание приобрести сразу же возникло...
Согласен, что подобная реклама вызывает желание приобрести эти соуса, тем более они, видимо, придутся по вкусу большинству покупателей.
Хорошая реклама!
Можно сделать интересный ролик методом стоп-кадра, как, например, готовится соус из этих продуктов. Нечто подобное уже показывали лет 10 назад на Первом канале.
Весьма специфическая реклама. Хотя боюсь, что не каждый покупатель сможет оценить ее.
Реклама действительно оригинальна и интересна, но даже не смотря на то, что я очень люблю кетчупы heinz, у меня не возникло желания попробовать хоть один из рекламируемых здесь соусов...