Luis Royo - романтика постапокалипсиса и борьба за выживание
Luis Royo (Луис Ройо) - один из тех авторов, чьи работы видели очень многие, но мало кто знает кто их автор и что он из себя представляет. Товарищ художник уже не первое десятилетие трудится над созданием собственного образа в среде художников-постапокалиптиков. Его работы выставляются в музеях, становятся обложками к альбомам музыкальных групп и зарисовками в комиксном стиле.
Luis Royo - романтика постапокалипсиса и борьба за выживание
Луис Ройо родился в 1954 году в городе Оллала, Испания. Он получил диплом школы искусств города Сарагоса по специальности дизайнера интерьеров. В 70х годах он наконец-то стал интересоваться живописью помимо своей основной профессии. Его начали приглашать на профессиональные выставки, а в 1981 году он стал работать иллюстратором комиксов в Heavy Metal Magazine.
Luis Royo - романтика постапокалипсиса и борьба за выживание
С 1983 года Ройо работает как иллюстратор книжных и журнальных обложек, разъезжая по Европе и Америке. Он выступил одним из главных художников в работе над мультфильмом Heavy Metal 1981 года и стал оформителем обложки к компьютерой игре по этому фильму, Heavy Metal: F.A.K.K. 2.
Luis Royo - романтика постапокалипсиса и борьба за выживание
На его картинах изображены красивые фантастичные девушки, часто, в эротических нарядах. они играют роль мучениц-спасительниц мира. Антураж - постапокалиптичный мир, в котором каждая из них борется за выживание себя и своего вида. Также Ройо видит будущее человечества в романтических отношениях девушек с мощными роботами-киборгами, также сражающимися за мир во всем мире. Общая атмосфера его работ характеризуется тотальной безысходностью, но его "модели" часто видятся нам улыбчивыми и верящими в светлый исход войны.
Luis Royo - романтика постапокалипсиса и борьба за выживание
Luis Royo - романтика постапокалипсиса и борьба за выживание
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Роковые девицы в обнимку с оружием и монстрами выглядят однообразно и скучно. Хотелось бы свежего взгляда на проблему конца света.
Сама тема апокалипсиса навевает на мысль, что у художника что-то не впорядке: жизнь неудалась, здоровье подкачало или ещё что-нибудь. Живи и радуйся жизни, так нет - подавай ему мировую трагедию! Однозначно мрачные тона и глупые сюжеты.
А по-моему, мы перекормлены уже такими идеями и барышнями с чудовищами )) Хотя, техника исполнения хорошая.
да знаю работы Luis Royo из книг Гарри Гарисона, много обложек его произведения) точно борьба за выживания
Даже без прочтения рецензии и комментариев стало понятно, что автор тесно знаком с обложками. А что умилило особенно – даже при вселенских катастрофах кока-кола не даст о себе забыть!
Конечно, о конце света думать не хотелось бы. Но что-то есть в этих картинах завораживающее. Есть о чем подумать. Но кока-кола здесь, определенно лишняя)))
Картины этого художника, очень необычные, они обладают каким-то таинственным смыслом, который может понять не каждый человек.
А мне нравится. Просто, но со вкусом. В картинах есть что-то будоражащее, от чего невозможно оторвать взгляд!
Иногда я задумывался о том, что нас ждет после конца света. Тут представлена интересная точка зрения!
Красавицы-героини по одиночке смотрятся всьма органично. А в обнимку с роботами - слишком наигранно.
За банальностью оформления заднего плана и прочего антуража постапокалипсического жанра заметно просматривается выразительность этих картин, что мне очень понравилось. По простому говоря, те красотки на картинках - живые!
А мне понравилась именно первая картина, где девушка в обнимку с терминатором. Такое себе единение машины и человека.