Дизайнер показал, что нам будут продавать, когда Реклама окончательно поработит наше сознание

Неудобно: фотоцикл Катерины Кампрани.
Чувство неудобства – одно из самых неприятных для человека. Те дела, которые не получается сделать привычным способом, вызывают раздражение. Всему, что нефункционально, противится современный человек. Дизайнер Катерина Кампрани мастерски передала эти переживания и эмоции в серии своих работ «Неудобное».

Обручальные чашки.
На первый взгляд, то, что видит зритель, кажется просто абсур]дными вещами, странной дизайнерской фантазией. Перечница в виде песочных часов, два бокала для шампанского на одной ножке, чашки, «переплетенные» ручками… Однако стоит прислушаться к ощущениям, как очевидна другая мысль: эмоции, которые накатывают при размышлении о неудобных вещах, знакомы каждому. Неудобным часто оказывается обращение в любые инстанции по оформлению документов, проживание в незнакомой стране, поход в больницу к незнакомому врачу, и много других разных ситуаций.

Чашка, из которой невозможно пить.

Солонка и перечница в виде песочных часов.
Катерина Кампрани нашла способ показать «неудобное», дать возможность ощутить знакомое чувство дискомфорта. Ее вещи – визуально привлекательны, они эстетичны, но неприменимы в реальной жизни. Например, так бывает со многими стартапами, которые находятся на начальном этапе запуска: разработчики не всегда ясно представляют себе, будет ли это работать, и если будет, то насколько их продукт отвечает потребностям и запросам пользователей.

Неудобная вилка.

Чайник, из которого невозможно наливать чай.

Странная дверь.

Неудобный зонт.

Вилка, не пригодная для еды.

Два бокала на одной ножке.
Все арт-объекты из цикла «Неудобное» намеренно были сконструированы так, чтобы ими невозможно было пользоваться. При виде самых странных и необычных изобретений прошлого века возникает мысль, что их авторы руководствовались такими же идеями...


