Гитлер-зайка: креативная реклама водки
«Терпеть не могу вождей». - «Ты просто не умеешь их готовить», - намекает креативная реклама водки. Если шесть раз пропустить кровавого тирана сквозь активированный уголь - получится милый зайчик или старый добрый Санта-Клаус. Жаль, что все это совершается в шутку и в рамках рекламы водки. В жизни же получается, как в детских стихах о том, что только «на рисунке лев не страшен».
Сталин Клаус: креативная реклама водки
Креативную рекламу водки, отфильтрованной по самое не могу, создали в киевском агентстве «Ogilvy & Mather».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оставьте Иосифа Виссарионовича в покое уже.
Критиковать каждый может, а поднять страну за 20 лет смог только он
М- да... Реклама действительно наводит на размышления. То ли сколько не фиьтруй толку не будет, то ли из Адольфа неплохой архитектор мог бы получиться. Надо полагать после шестой очистки!
Молодцы креативщики!Жаль только на этом креатив закончился. Нужно было продолжить линию "догнать и перегнать".
А, по-моему, достаточно забавная получилась рекламка - мне понравилась сама идея, причем даже несмотря на то, что рекламу водки вообще-то не приветствую!