Мраморные Галатеи: стильные фотографии Патрицио ди Ренцо

Мраморные Галатеи: стильные фотографии Патрицио ди Ренцо
На днях отметивший 40-летие фэшн-фотограф Патрицио ди Ренцо снял серию стильных фотографий для каталога ювелирных изделий «Majo Fruithof». На контрастных снимках, композиция которых выверена до мельчайших деталей, модели напоминают мраморные статуи: неестественно белоснежная кожа, особый макияж, застывший взгляд, направленный куда-то вдаль.

Композиция стильных фотографий выверена до мельчайших деталей
Патрицио ди Ренцо (Patrizio di Renzo) родился в Швейцарии, но сейчас, пожалуй, вполне может считаться гражданином мира. Мира моды, рекламы и стильной фотографии. Конечно, попал он в этот чарующий мир не сразу. В юности он успел поснимать промышленные объекты, поработал ассистентом у знаменитого фэшн-фотографа Бруно Бизанга в Париже, пофрилансил в Милане.

Модели напоминают мраморные статуи
В начале 90-х Патрицио ди Ренцо сделал первые шаги в фэшн-фотографии. Вскоре он стал сотрудничать с такими всемирно известными глянцевыми изданиями, как «Harper’s Bazaar» и «Elle», создавать запоминающиеся работы для рекламных кампаний. И вот уже 6 лет как преуспевающий мастер открыл собственную фотостудию в швейцарском городке Бар, а с недавнего времени пробует себя в продюссировании музыкальных клипов.

Снимки Патрицио ди Ренцо не копируют действительность
Впрочем, нас сейчас интересуют fashion-фотографии талантливейшего автора. Снимки Патрицио ди Ренцо не копируют действительность (зачем умножать сущности, и так всем известные?). Они интересны прежде всего своей сделанностью. Девиз фотохудожника - «Прочь от реализма», то бишь бегом от повседневности и будничности. Они и так окружают нас в жизни, будем же пользоваться искусством для отдыха от реализма.

Работы фотохудожника интересны своей сделанностью
Фотоработы Патрицио ди Ренцо для ювелирного каталога компании «Majo Fruithof» вводят нас в мир, где живут прекрасные мраморноликие статуи. Впрочем, живут ли? Возможно, в этом тоже побег мастера от реальности. Строгая композиция и статичность фотографий противопоставлены броуновскому движению повседневности.

Девиз фотохудожника - «Прочь от реализма»
Сделанность, нереальность созданного мастером мира подчеркивается тем, что на моделях, так сказать, живого места не осталось: тело скрыто под одеждой и неестественно светлым гримом, ногти - под темным маникюром, лицо - под сложным макияжем, волосы - под замысловатыми головными уборами. Все доказательства того, что эти стильные фотографии создавались на нашей планете обычными людьми из плоти и крови, уничтожены. Добро пожаловать в дивный мир чистых условностей!


