Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 8
+8
-1 0
Дизайн    

Прячьте спички от ежей: оригинальные противопожарные плакаты

Прячьте спички от ежей: оригинальные противопожарные плакаты


В летнюю жару нередко разгораются лесные пожары, которые губят все живое. Поэтому никогда не лишним будет напомнить об опасности возгорания, да еще и в оригинальной форме. Южноафриканские противопожарные плакаты демонстрируют новые виды животных - ежа-поджигателя и огненную обезьяну, и напоминают, что пламя уничтожает не только деревья.


На лаконичных плакатах кейптаунского производства нарисованы необычные животные: вместо шерстки или иголок у них из тела растут спички. Вот настоящий символ для года Огненной обезьяны! Но дело, конечно, не в этом.

Оригинальные противопожарные плакаты: еж-поджигатель

Оригинальные противопожарные плакаты: еж-поджигатель


Подпись под зеленой рекламой напоминает, какая угроза нависла над милыми зверушками. Сколько ежиков и обезьянок погибло в огне по вине человека? Их просто не счесть! «Лесные пожары сжигают не только деревья» («Wildfires burn more than trees»), - гласят противопожарные плакаты.

Оригинальные противопожарные плакаты: огненная обезьяна

Оригинальные противопожарные плакаты: огненная обезьяна


Хотя в новостях обычно сообщают именно о гектарах погибшей растительности, изображать на противопожарных плакатах лучше животных: их зритель скорее пожалеет. Создали креативные постеры в южноафриканском отделении агентства «Saatchi & Saatchi».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








15247
8.07.2011 20:45
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • IGarry 8.07.2011 21:12    

    Оригинальные сюжетики придумали авторы проекта, забавно видеть животных в таком необычно взрывоопасном для себя амплуа.

  • pavvell 9.07.2011 00:23    

    Отличная реклама, не помешает показать её детям, ведь они так и тянутся ко всему запретному!

  • avpopa 9.07.2011 09:31    

    Реклама рекламой, а в итоге получается то что получается, и на мое мнение она навряд ли принесет много пользы, хотя возможно все дело в другом менталитете.

  • Alice-Alice 9.07.2011 15:22    

    А мне кажется, реклама подействует и люди хоть немного задумаются. Животных, все-таки, очень жалко.

  • kushniralex 10.07.2011 02:41    

    Вот это актуальная тема! Эта тема всегда будоражила наше человечество достаточно давно. И решится сделать современны картинки, с долей творчества, более ближе к нашей молодёжи, хороший шаг.






Смотрите также