+1 2
+2
-1 0

Интерактивная цифровая инсталляция Social soul («Социальная душа») для любителей соцсетей

Интерактивная цифровая инсталляция Social soul («Социальная душа») для любителей соцсетей

Интерактивная цифровая инсталляция Social soul («Социальная душа») для любителей соцсетей

Пожалуй, на сегодняшний день всё сложнее отыскать человека, у которого не было бы профиля в популярных соцсетях. Именно этот факт побудил художников Лорена Маккарти (Lauren McCarthy) и Кайла Макдональда (Kyle McDonald) поучаствовать в инициативе маркетингового агентства MKG по созданию интерактивной инсталляции Social soul («Социальная душа»).


Почувствовать себя в самом сердце новостного потока Twitter смогли гости ежегодной конференции американского некоммерческого фонда TED (англ. Technology Entertainment Design; Технологии, развлечения, дизайн), которая в марте этого года проходила в Ванкувере (Канада).

Для погружения в иллюзорный мир гостям было предложено войти в павильон с пятьюдесятью мониторами на потолке, зеркальными стенами и светоотражающим полом

Для погружения в иллюзорный мир гостям было предложено войти в павильон с пятьюдесятью мониторами на потолке, зеркальными стенами и светоотражающим полом


Инсталляция была разработана специально для проекта крупнейшей американской авиакомпании Delta Airlines. Как отмечают организаторы цифрового перформанса, всё началось с простого вопроса: «Что испытывает человек, находясь внутри медиапотока?» Для погружения в иллюзорный мир гостям было предложено войти в павильон с пятьюдесятью мониторами на потолке, зеркальными стенами и светоотражающим полом. Оказавшись внутри аудиовизуального потока, зрители смогли в реальном времени наблюдать за профилями гостей конференции и других участников перформанса.

Как отмечают организаторы цифрового перформанса, всё началось с простого вопроса: «Что испытывает человек, находясь внутри медиапотока?»

Как отмечают организаторы цифрового перформанса, всё началось с простого вопроса: «Что испытывает человек, находясь внутри медиапотока?»


Вот как отозвался об инсталляции креативный директор маркетингового агентства MKG Дэвид Браун (David Brown): «Было невероятно интересно наблюдать за тем, как люди реагируют на проект. Некоторые из них совершенно случайно встречали в медиапотоке тех, с кем завтракали сегодня утром. Любопытнейший опыт».

Почувствовать себя в самом сердце новостного потока Twitter смогли гости ежегодной конференции американского некоммерческого фонда TED

Почувствовать себя в самом сердце новостного потока Twitter смогли гости ежегодной конференции американского некоммерческого фонда TED


В рамках ежегодной ярмарки Design Miami/Basel, проходившей в швейцарском Базеле в июне этого года, нью-йоркская галерея Demisch danant представила работы художницы Шейлы Хикс (Sheila Hicks). На этот раз повелительница текстиля Хикс представила инсталляцию Séance.
0
5314 просмотров
В закладки
Версия для печати