Дело пахнет цветами: оригинальная реклама освежителя воздуха
Одни рекламные плакаты привлекают зрителя необычной картинкой, другие радуют публику забавным текстом. Второй случай - у нас перед глазами. Кстати, отличный повод пофантазировать. Один из слоганов оригинальной рекламы - «Если он больше не дарит вам цветов, это сработает как намек». Так и вижу это общение намеками: «Дорогой, что-то у нас цветочным духом пахнет». - «Ты знаешь, не слышу, у меня насморк». - «Кстати, у меня тоже голова болит». Современная семейная драма, выросшая из надписи на рекламном плакате.
Главное - текст: оригинальная реклама освежителя воздуха
«Помните соседку, которая постоянно к чему-то принюхивается? Ей просто нравится ваш освежитель», - оригинальная реклама, как кот Леопольд, призывает жить дружно и приумножать хорошее: «Совет по декору: украсьте лицо супруга легкой улыбкой» (это после сцены с цветами-то).
К чему принюхивается соседка: оригинальная реклама освежителя воздуха
«Совет по декору: украсьте лицо супруга легкой улыбкой»
Напомнили о том, что сила оригинальной рекламы - в тексте, креативщики из Рио-де-Жанейро, которые работают в агентстве «Giovanni + Draft FCB».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Интересные рисунки на рекламных листах, они мне напоминают цветные витражи на окнах. С такой красивой поддержкой освежители будут покупать хорошо.
Очень яркие красочные цветы. Есть что-то манящее в этих картинках. Они действительно излучают радость и хочется сразу сделать покупку. По-моему, весьма удачный рекламный ход.
А по-моему, очередная маркетинговая выходка. Да, надписи с цветочным орнаментом действительно хороши, но покупать ведь нам предлагают не их в качестве украшения, а флакон с освежителем, изображенный в нижней части рекламы. Кстати, сам флакон не вывзывает вообще никаких приятных эмоций, и не факт, что я бы его купила.