Дело пахнет цветами: оригинальная реклама освежителя воздуха

Дело пахнет цветами: оригинальная реклама освежителя воздуха
Одни рекламные плакаты привлекают зрителя необычной картинкой, другие радуют публику забавным текстом. Второй случай - у нас перед глазами. Кстати, отличный повод пофантазировать. Один из слоганов оригинальной рекламы - «Если он больше не дарит вам цветов, это сработает как намек». Так и вижу это общение намеками: «Дорогой, что-то у нас цветочным духом пахнет». - «Ты знаешь, не слышу, у меня насморк». - «Кстати, у меня тоже голова болит». Современная семейная драма, выросшая из надписи на рекламном плакате.

Главное - текст: оригинальная реклама освежителя воздуха
«Помните соседку, которая постоянно к чему-то принюхивается? Ей просто нравится ваш освежитель», - оригинальная реклама, как кот Леопольд, призывает жить дружно и приумножать хорошее: «Совет по декору: украсьте лицо супруга легкой улыбкой» (это после сцены с цветами-то).

К чему принюхивается соседка: оригинальная реклама освежителя воздуха

«Совет по декору: украсьте лицо супруга легкой улыбкой»
Напомнили о том, что сила оригинальной рекламы - в тексте, креативщики из Рио-де-Жанейро, которые работают в агентстве «Giovanni + Draft FCB».


