Злободневный концепт-арт Джеймса Штайнберга (James Steinberg)
Творчество, которое бросает зрителю ментальный вызов, заставляя задуматься над смыслом, идеей, авторским замыслом, - одно из самых любопытных ответвлений современного искусства. Концептуальная живопись, она безразмерна и многофункциональна, так что каждый может ее примерить, чтобы найти в ней что-то о себе и для себя. Один из представителей концепт-арта, американский художник Джеймс Штайнберг (James Steinberg), интересен именно такими иллюстрациями.
Иллюстрации этого автора напоминают ретро-открытки с современными сюжетами, причем зачастую - на злобу дня. О политике, бизнесе, искусстве, здоровом образе жизни, проблемах экологии, образования и прочих "мозолях" и "синяках" на теле современного общества. Так, пару лет назад Джеймс Штайнберг стал участником творческого "флеш-моба" среди художников, который был посвящен печальным событиям в Иране, связанным с парламентскими выборами и "Зеленой революцией", порожденной этим событием. Общественный арт-проект художников назывался "Where is my vote?" (Где мой голос?), а участвовали в нем сотни неравнодушных художников и иллюстраторов со всего мира. Помимо этой политической иллюстрации, Джеймс Штайнберг включил в свое портфолио много других, посвященных, в основном, международным отношениям Соединенных Штатов, а также внутриполитической и финансовой ситуации в государстве.
Злободневный концепт-арт Джеймса Штайнберга (James Steinberg)
Злободневный концепт-арт Джеймса Штайнберга (James Steinberg)
Злободневный концепт-арт Джеймса Штайнберга (James Steinberg)
Помимо концептуальных иллюстраций на политическую тему, художника занимает и так называемое "социальное творчество". В 2001 году Джеймс Штайнберг разработал первую почтовую марку, что стала очередным напоминанием о тех людях, которые страдают от диабета. Но основная работа художника заключается в оформлении брошюр, дисков, рекламных плакатов и постеров, обложек книг, журналов, веб-сайтов, упаковок и этикеток, и тому подобных заказов от крупных фирм, предприятий, рекламных агентств. Среди именитых клиентов художника можно назвать Reebok, Astra-Merck Pharmaceuticals, George Washington University, The New York Times, LA Times, The New Yorker, Johnson & Johnson... Список можно продолжать до бесконечности.
Злободневный концепт-арт Джеймса Штайнберга (James Steinberg)
Злободневный концепт-арт Джеймса Штайнберга (James Steinberg)
Злободневный концепт-арт Джеймса Штайнберга (James Steinberg)
Полное портфолио Джеймса Штайнберга можно увидеть на его
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Концепт, скажем так, незамысловат) но забавно!