Ожившее дерево итальянского скульптора Бруно Уолпота (Bruno Walpoth)
Старый шарманщик Карло вырезал себе из полена сыночка-непоседу, чтобы было, с кем коротать время, не страдая от одиночества. У итальянского скульптора Бруно Уолпота (Bruno Walpoth) большая семья, но он, тем не менее, тоже "оживляет" дерево, вырезая из поленьев скульптуры людей, поражающие своей анатомической правильностью. Поэтому Уолпота называют современным папой Карло, а на выставках его реалистичных деревянных скульптур всегда многолюдно.
Чтобы еще больше усилить эффект "живой скульптуры", мужчины и женщины, мальчики и девочки вырезаны из дерева в натуральную величину, а на их лицах застыли реалистичные выражения - задумчивость, умиротворенность, тихая радость или светлая печаль. Кроме того, каждый деревянный человек получает от "родителя" имя, как и положено "новорожденному". А вот одежду автор дарует не всем, да и то - деревянную.
Ожившее дерево итальянского скульптора Бруно Уолпота (Bruno Walpoth)
Ожившее дерево итальянского скульптора Бруно Уолпота (Bruno Walpoth)
Ожившее дерево итальянского скульптора Бруно Уолпота (Bruno Walpoth)
Для Бруно Уолпота каждый деревянный человек - любимый ребенок, ведь над его образом скульптор трудится долгие часы, дни и даже недели, тщательно прорабатывая каждый мускул, каждую складочку на теле, чтобы добиться такой потрясающей реалистичности. Впрочем, некоторые скульптуры он действительно "срисовал" с собственных детей. Весьма любопытный способ сохранить чудесные мгновения жизни, для которых люди обычно используют фотоаппарат. Но скульптор считает, что сохранить воспоминания о том, какими забавными малышами были его детки, лучше всего в трехмерном виде. Детство не будет длиться вечно, фотография тоже имеет сроки годности, а вот скульптура из дерева останется приятным приветом из прошлого для многих поколений семейства Уолпот.
Ожившее дерево итальянского скульптора Бруно Уолпота (Bruno Walpoth)
Ожившее дерево итальянского скульптора Бруно Уолпота (Bruno Walpoth)
Для своего творчества Бруно Уолпот предпочитает использовать древесину липы и ореха, и не только потому что ее легко обрабатывать. Цвет этой древесины наиболее близок к цвету человеческой кожи, а поскольку дерево - материал живой и теплый, такой же теплой, живой и приятной на ощупь будет и скульптура. Некоторые посетители экспозиций Бруно Уолпота даже пугаются этого эффекта. Того и гляди, кто-то из деревянных людей откроет глаза, зевнет, потянется, и отправится перекусить кофе с круассаном в ближайшее кафе за углом арт-галереи...
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень, очень натурально, по первым фотографиям я решила, что это живые скульптуры.
Великолепно! Такого реализма я уже давно не видел. Немного пугают скульптуры, которые без нижней части тела. Неимоверная усидчивость автора заставляет ему аплодировать!
Что касается меня, то для меня в скульптуре не так важна анатомическая достоверность, сколько красота. Чтобы разглядывать анатомию, я не в музей пойду.
Мне страшно!!!!! как натуральные, просто призраки.............
Веет немного замогильным холодком, честно говоря, но очень впечатляет.
Надо же, с первого взгляда и не подумаешь, что эти скульптуры из дерева. Они действительно как живые, и как будто тёплые. Женщины очень красивые (кроме, пожалуй, 3-ей сверху). Видно, что мастер вкладывал душу в свои творения. По-моему,Бруно Уолпот - просто гениальный скульптор.
Скульптуры поразили реалистичностью.
Неожиданная для гиперреализма, с его доскональной точностью в формально-внешнем, психологическая глубина. Безысходность и экзистенциальное одиночество - вот о чём эти скульптуры Бруно Уолпота. Фигуры настолько реалистичны, что это порождает чувство... ирреальности.