Свет мой, зеркальце, ты дочитало? Забавная книжная реклама
«Никто не устоит перед хорошей книгой», - утверждает рисованная книжная реклама. Даже отрицательные персонажи сказок отвлекаются от козней, когда на повестке дня есть более увлекательное занятие. «Это я почему раньше злой был? Потому что у меня книжек не было», - могли бы сказать герои забавной книжной рекламы. Теперь на фейсе у дракоши - заинтересованная гримаса, а злая колдунья грызет яблоко вместо того, чтобы травить им Белоснежку (да и свет-мой-зеркальце тоже одним глазом поглядывает в текст).
О драконах ни слова, но все равно интересно: забавная книжная реклама
Сказочные злодеи - как дети: отвлеките их чем-нибудь занимательным, и они перестанут шалить. Книжную рекламу о перевоспитании словом нарисовали в бразильском креативном агентстве «Lapisraro Comunicacao» (Белу-Оризонти).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Почему бы авторам таких замечательных рисунков не пойти дальше и не сделать настоящую книжку для детей. Уверен, что пользы от нее будет многократно больше, чем от такой рекламы.
идея в общем то не плохая, ведь в действительности отвлечь яркими и красочными картинками можно практически любого человека
Интересная пропаганда чтения, ведь, хорошая книга может положительно повлиять и на злодея.
Хорошая книга увлекает, заставляет задуматься и может повлиять на мировоззрение человека (или сказочного персонажа, как в рекламе).
Книга дарит нам знания. Иногда она заставляет нас задуматься о жизни, судьбе. Невозможно представить детство наших детей без сказок, красочных картинок. Эта книжная реклама мне понравилась своей добротой, интересным содержанием. Она вызывает улыбку. Надеюсь, книголюбов станет ещё больше.
Хорошие книги читают только люди с большой душой. Злодеи по своей природе не способны любить и дорожить духовными ценностями.
Вы не правы. Исторический факт: комендант Бухенвальда (а уж "злодеистее" его трудно сыскать человека) был тонким любителем и ценителем музыки Баха. Вечерами играл и рыдал от счастья прикоснуться к великому искусству. Так что все еще сложнее, чем нам кажется.
Многие современные дети, желающими стать «избранными», не такими как все, «суперспособными» (и так далее и тому подобное) – копируют манеры, отнюдь не положительных персонажей. «Lapisraro Comunicacao» - применили «доказательство от противного», ещё и с юмором – ставлю огромный плюс!
Хорошая идея, основа любой рекламы - хороший слоган и правильная подача :) Первая картинка больше всего порадовало, еще чуть-чуть и ведьма сама превратиться в спящую красавицу
Замечательная реклама :) очень добрая и позитивная, было здорово, если бы сняли похожую, но только телевизионную рекламу...
Как знать... А может быть Дракоша читает книжку о вкусной и здоровой пище, раздел «Мясные блюда»?
В общем идея замечательная. Это однозначно лучше, чем прививать детям злые образы их книжных и мультяшных героев. Ведь сейчас они большей частью отвечают:
- Он всех победил, он всех убил, он сильный.
А так может быть дети скажут когда-то:
- Он прочитал все книжки на свете, он очень добрый и умный.
Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
"Сахарные" комментарии все, аж до смешного. Любой ребенок сейчас куда быстрее отвлечется игровой приставкой, при этом не значит, что он не любит и не умеет читать. Просто рекламка, по-моему, малость припоздала, она была бы актуальна лет 10-15 назад. Я считаю, гембой в руках у ведьмы смотрелся бы гармоничнее.
Надеюсь, что злодеи,в конце книжки,превратятся в добрейших героев.Иначе зачем их отвлекать?
Реклама интересная.
Воздействие ее на детей зависит от сферы интересов каждого конкретного ребенка и от умения родителей грамотно подходить с этим вопросом к собственному чаду. Знаю таких мамаш и папаш, которые своими "благими" действиями отвратили ребенка от чтения на всю жизнь. И от возраста, конечно. В семь лет такая реклама уже будет не так действенна, как в пять.
Вывод: эта красочная реклама является хорошим подспорьем для ннормальных родителей в приучении детей к книгам. Не панацея, но помочь может
Забавная реклама книжек, в которой злые персонажи приобретают совсем другой облик.
А, что даже очень неплохо. Ребенок, рассматривая книжку - рекламу будет интересоваться темой. Иллюстрации выполнены мастерски.
Очень красочные рисунки, действительно, как будто специально для детской книжки нарисованные! Я бы тоже зачиталась, попади ко мне в руки книга с такими иллюстрациями.
Лично мне очень понравилось, что картинки у этой книжной рекламы выглядят очень добрыми, такими, как и должны быть сказки, так что думаю рассчитана эта забавная рекламка скорее на детскую аудиторию!