Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 7
+6
-1 1
Дизайн    

От Добби до Хагрида: нестандартная реклама кинопортала

От Добби до Хагрида: нестандартная реклама кинопортала


С помощью отметин на дверном косяке нестандартная реклама рассказывает, что на продвигаемом киноресурсе есть фильмы на любой вкус, для больших и маленьких. На этих плакатах как бы побывали и померялись друг с другом персонажи разного роста. Это наверняка оценят зрители нестандартной рекламы, так же как мы ценим автографы звезд, вещи знаменитостей или мощи святых - за возможность прикоснуться к частичке кумира.


*Гарри Поттер*: нестандартная реклама кинопортала

*Гарри Поттер*: нестандартная реклама кинопортала


*Звездные войны*: нестандартная реклама кинопортала

*Звездные войны*: нестандартная реклама кинопортала


Слоган кинокампании - «Всех форм и размеров» («In all shapes and sizes»). Нестандартную рекламу интернет-ресурса, посвященного важнейшему из искусств, создали в британском креативном агентстве «18 Feet & Rising».

*Властелин колец*: нестандартная реклама кинопортала

*Властелин колец*: нестандартная реклама кинопортала

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








8283
9.02.2012 10:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • kara 9.02.2012 12:04    

    Очень уютная, я бы сказала домашняя реклама. Она вызывает доверие и привлекает потребителей.

  • РоманБ 9.02.2012 13:09    

    Как минимум - такая реклама выделяется из массы всей прочей, а значит, привлекает внимание. И вообще симпатичная получилась

  • p4ela-pf 9.02.2012 22:56    

    Да, нестандартное решение. Дизайнеры для вдохновения, наверняка, прошли популярный курс графологии, чтобы только почерк обозначить героев популярных фильмов)

  • Lada 9.02.2012 19:03    

    идея просто замечательная, дети, обычно знают всех этих героев так что у них есть стимул расти чтобы стать таким как , к примеру, Снейп

  • Яра 9.02.2012 23:33    

    Нестандартная реклама и это здорово. Сак надоели штампы, стандарты и т.д. Реклама должна удивлять.






Смотрите также