Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse
Компания Converse, на которой, по большому счёту, лежит «вина» за любовь молодёжи со всего мира к кедам с прорезиненным носком, запустила новую рекламную кампанию. В лучших традициях подросткового максимализма, их новый лозунг гласит: «Туфли – это скучно. Носи кеды» (Shoes Are Boring. Wear Sneakers).
Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse
Уже около шестидесяти лет кеды фирмы Converse являются обязательным дополнением образа бунтаря: от Джеймса Дина в пятидесятых годах, до панк-группы Ramones в семидесятых и Курта Кобейна в девяностых. Нужно отметить, что и в наши дни компания продолжает столь же пристально следить за всеми актуальными культурными, и в частности музыкальными, тенденциями. Например, в прошлом году Converse сотрудничали с амбициозным медийным проектом Gorillaz, и даже посвятили ему целую серию своей обуви.
Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse
Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse
Компания успела поработать со многими именитыми художниками, в числе которых Анджей Драган. Не прошло и двух месяцев с тех пор, как завершился масштабный проект Converse под названием «Wall-to-wall», в котором приняли участие лучшие представители стрит-арт движения, как компания стартовала новый. На этот раз её партнёром стала студия Amplify, специализирующуюся на брэнд-стратегии.
Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse
Компания Converse остаётся верной своим принципам продвижения продукта. Она не столько навязывает товар потребителю, сколько стремится создать культурное явление, которое вызвало бы у целевой аудитории живой интерес. Так, помимо ярких плакатов, сопровождающихся лозунгом «Туфли – это скучно. Носи кеды», компания заказала знаменитым «уличным художникам» несколько масштабных работ, организовала серию концертов и передвижных вечеринок.
Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse
Такая ловкая рекламная стратегия и составляет залог успеха компании Converse протяжении долгого времени. И можно предположить, что и через сорок лет её продукция будет вызывать возмущение у представителей старшего поколения и пользоваться беззаветной любовью у тех, кто помоложе.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
На мой взгляд, очень продуманная и дальновидная стратегия. Давно известно, что надоедливая реклама, навязчиво уговаривающая нас купить тот или иной продукт, обычно имеет обратное действие. А здесь с помощью заманчивых картин из реальной жизни продвинутой молодёжи создаётся устойчивое представление о том, что кеды - просто неотъемлемая часть этой самой жизни. Возникает ассоциация: кеды - это круто, стильно, модно! Возможно что эффект от этой рекламы получается не такой быстрый, зато остаётся он надолго!