«The Animals»: почти цифровая живопись Начо Гила
В наше время художники все чаще и чаще прибегают к цифровой живописи при создании изображений, поэтому на первый взгляд в картинах аргентинского автора Начо Гила (Nacho Gil) нет ничего удивительного. Однако на самом деле все не так-то просто: хотя его яркие и графические изображения животных выглядят как результат цифровых художеств, на самом деле они от начала и до конца нарисованы вручную.
«The Animals»: почти цифровая живопись Начо Гила
«The Animals» - это персональный проект Начо Гила. «Никакого программирования, 3D или чего-либо еще», - объясняет автор сомневающимся зрителям. Каждая картина художника представляет собой изображение того или иного животного, образованное соединенными векторами. В результате такой техники получаются рисунки, напоминающие по стилю кубизм, а в целом изображение выглядит очень просто и в то же время очень креативно.
«The Animals»: почти цифровая живопись Начо Гила
«The Animals»: почти цифровая живопись Начо Гила
Зебра, гепард, леопард, горилла, белый тигр, медведь, жираф… Каждое изображение полностью завладевает вниманием зрителя и вызывает главный вопрос: как подобный рисунок можно создать вручную? Впрочем, от самого автора получить ответ на этот вопрос не удастся: секретов своего творческого процесса Начо Гил не раскрывает.
«The Animals»: почти цифровая живопись Начо Гила
«The Animals»: почти цифровая живопись Начо Гила
«The Animals»: почти цифровая живопись Начо Гила
Начо Гил – 24-летний художник из Буэнос-Айреса (Аргентина). Он обучался в Universidad Católica Argentina (UCA) в Буэнос-Айресе, а также прослушал курс в Central St. Martins College в Лондоне. У молодого автора пока еще не было ни одной выставки, но на своей родине он уже известен и, без всякого сомнения, у него еще все впереди.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ничего креативного, в таком вот способе изображения животных, я не вижу. Уродцы из ЗD анимашек - и все.
У меня данные работы не вызвали интереса,в оригинале животные смотрятся лучше,чем данное творение. А зачем что то делать хуже?
Современное искусство не копирует окружающий мир, а создает настроение. Вспомните Пикассо. Что же касается техники исполнения картин, то средства AvtoCad позволяют делать и более сложные вещи даже не художнику. Хватило бы фантазии.
Это напоминает раскрашенные оригами. Или маски. В любом случае оно души не имеет, а для меня - и настроения не создает.
Я тоже первым делом подумала об оригами)пусть эти картины кажутся примитивными, но согласитесь,догадаться, что это нарисовано вручную просто невозможно... а это уже искусство
Да, я с Вами согласна. Возникает парадокс : если искусство есть попытка отражения(подражания) действительности, то здесь мы видим отражение отражения. Искусство второго порядка :))
Ладно, ладно... Зато эти крашеные оригами можно использовать как выкройки для лоскутного творчества - одеялко с волком сострочить.
Возможна когда-нибудь это станин чем-то больше чем просто вид 3d изображения, а пока меня не вызывает какого либо восторга данное художество.
Больше всего понравились жираф и зебра. Ну а куда такие картинки применить? На стенку не повесишь...Разве что можно было бы этому художнику рисовать мультфильмы...
Обезьяна бесподобна!