Картины граффити-художника Jaybo, известного под ником Monk
Французский граффити-художник Jaybo, который также известный под ником Monk, долго удивлял прохожих своими граффити-рисунками на стенах домов, пока в один прекрасный миг не решил поднести свое искусство на более высокий уровень. В последние годы свое уличное искусство он перенес в галереи. И этот эксперимент стал успешным.
Картины граффити-художника Jaybo, известного под ником Monk
Jaybo - один из тех загадочных креативных личностей, которые всегда в курсе всех последних событий и всегда имеют контроль над любой ситуацией. Француз по национальности, Jaybo переехал в Берлин с родной Франции еще в далеких 1980-х годах, он быстро прославился как граффити-художник, уличный актер и музыкант хип-хопер. В 1990-х годах он создал свой фэшн- бренд «Irie Daily» и основал журнал «Style», оказывая тем самым сильное воздействие на молодежную культуру и моду. Коммерческая и художественная деятельность Monk и по сей день продолжает оказывать сильное влияние на городскую субкультуру.
Картины граффити-художника Jaybo, известного под ником Monk
Картины граффити-художника Jaybo, известного под ником Monk
За последние годы очень вырос интерес и внимание к его персоне, в частности к его необычной и немного устрашающей живописи. Для создания своих полотен художник использует краску-спрей, которой рисует на холсте. Искусство аэрозольного баллончика больше ассоциируется с уличным граффити, но Jaybo (Monk) решил использовать эти средства для написания портретов на огромных полотнах.
Картины граффити-художника Jaybo, известного под ником Monk
Картины граффити-художника Jaybo, известного под ником Monk
Картины Jaybo (Monk) представлены на индивидуальных и коллективных шоу в Берлине и по всей Германии, а также в галерее The Leonard Street Gallery в Лондоне и в других странах мира.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Такой себе городской сюрреализм, как по мне - на любителя, хотя думаю ценители жанра оценят по достоинству. Мне как то ближе реализм.
Как-то далека я от подобного искусства...
Никакого удовольствия от просмотра "картин" я не получила, к моему огромному сожалению.
Даже и не подумаешь, что это француз написал такие картины. Это больше похоже на японские вывороты в плане создания картин. Лично мне эти картины неприятны.
Как художник могу сказать, что это замечательные картины. Автор определенно талант.
мне не понравилось, честно говоря, больше похоже на исскуство какого-то душевнобольного человека. А картина, где из человеческого рта торчит птичий хвостик попахивает руками маньяка.
Не увидела в работах ничего замечательного - грязноватая техника, шаблонные образы. Но дело даже не в этом. То, что изображает художник на полотне, это, прежде всего, отображение его внутреннего мира. Не дай бог никому такого внутреннего мира, как у него...
Какие то эти картины очень страшные на мой взгляд. Себе домой я точно не купила бы такую.
Картины Jaybo вызывают у меня чувство отвращения,низачто бы не поехала бы в БЕРЛИН на коллективное шоу,данный вид произведений не вызывает у меня интереса даже страшно становится.
Если талант есть, его никуда не спрячешь. В его картинах я вижу протест нашему обществу, что мы живем не так. Как он сам не знает, вот в чем его беда.
Может он и талант, не буду спорить с Вами, uranmaximum. Но после просмотра таких шедевров, становится жутко. И однозначно встает вопрос, все ли нормально у Jaybo (Monk) с психикой? Интересно, нашлись ли желающие окружить себя такой "красотой" дома, в повседневной жизни?
Техника написания картин у автора конечно присутствует, но эмоциональная их окраска просто ужасает, оставляя после себя чувство гадливости, неприязни, осадок плохой.
Граффити на холсте - это новейшее направление живописи. И такие картины будут пользоваться спросом. Только вот картины этого художника просто ужасные. Такое ощущение, что их рисовал маньяк.
я в восторге от Монка!
главное что его работы вызывают эмоции, картины-настроения.
Произведения подобных авторов очень хорошо оценивать после посещения выставки классиков. Выйдя из Русского музея и посмотрев на подобную картину, думаешь: не надо было этому человеку браться за кисточку...
несколько мрачновато,такое впечатление,что художник уверяет себя и нас,что мы звери