Инсталляция What Remains, силиконовый череп из 35000 силиконовых розочек
Противники мармеладных жевательных конфет не зря называют их "резиновыми тянучками". И внешне, и по консистенции эти конфеты действительно напоминают фигурки из силиконовой резины, которыми выкладывает свои масштабные творческие инсталляции нью-йоркский художник Кевин Чампени (Kevin Champeny). В этой технике сделана и одна из его последних мозаик под названием What Remains: огромный череп из тысяч крошечных силиконовых розочек.
Кевин Чемпени обладает терпением ангела, усидчивостью монаха и точностью хирурга, иначе ему бы вряд ли удалось создавать настолько детализированные мозаики, состоящие из многих тысяч миниатюрных, даже крошечных фигурок. Все они изготовлены вручную, уложены в несколько слоев и скреплены между собой полиуретановой смолой - для прочности. Сложность процесса и долгие недели, а то и месяцы работы не пугают художника, поскольку наградой ему служит впечатляющий результат: огромные панно размером 4х5м из десятков тысяч "жевательных конфет".
Инсталляция What Remains, силиконовый череп из 35000 силиконовых розочек
Инсталляция What Remains, силиконовый череп из 35000 силиконовых розочек
Для изготовления этих миниатюрных цветочков автор использует специальные формочки, такие же, в которые заливают смесь для производства жевательного мармелада. А для получения необходимого цвета или его оттенка, автор вручную замешивает субстанцию с красителями из полиуретановых смол. Кстати, ни одна из его работ не является одноцветной, даже череп из 35000 чайных розочек окрашен во все мыслимые оттенки бежевого цвета.
A Rose By Any Other Name, инсталляция из 15000 силиконовых *конфет*
A Rose By Any Other Name, инсталляция из 15000 силиконовых *конфет*
Помимо скульптур и мозаик из тысяч крошечных силиконовых деталей, Кевин Чампени создает и более практичные и функциональные изделия: изящные светильники из силиконового "мармелада". Все эти работы можно увидеть на сайте
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Красивая композиция, потребовалось много времени для создания и точности данной мозаики.