Миниатюрные пейзажи в фотографиях Оливо Барбьери
Говоря о работах Оливо Барбьери (Olivo Barbieri), обычно крайне сложно убедить людей в том, что это настоящие фотографии. Просто невозможно поверить, даже при пристальном разглядывании, что это снимки настоящих городов, а не архитектурных макетов. Деревья кажутся пластиковыми, машины напоминают игрушки, а дома выглядят так, словно могут упасть от вашего неосторожного дыхания…
Миниатюрные пейзажи в фотографиях Оливо Барбьери
Миниатюрные пейзажи в фотографиях Оливо Барбьери
Оливо Барбьери делает свои снимки с вертолета, используя шифт-объектив, а сама техника создания подобных фотографий называется «Tilt-Shift». Ее смысл заключается в том, что объекты, снимаемые в натуральную величину специальным объективом, сдвигающим перспективу, на фотографиях выглядят как миниатюрные модели. Конечно, процесс обработки таких изображений невозможен без использования специальных компьютерных программ, где регулируются, к примеру, цветовая насыщенность и контрастность снимков. С помощью Tilt-Shift технологии можно снимать что угодно, но особенно она эффективна применительно к фотографиям людей, зданий, поездов и машин.
Миниатюрные пейзажи в фотографиях Оливо Барбьери
Миниатюрные пейзажи в фотографиях Оливо Барбьери
Оливо Барбьери делает свои невероятные фотографии в известных местах по всему миру. «Я выбрал Рим, потому что это музей истории и архитектуры под открытым небом. После Рима я снимал Лас-Вегас, поскольку это музей, в котором в натуральную величину воссозданы все знаменитые сооружения мира – от египетских пирамид до небоскребов». Кроме того, фотограф снимал городские пейзажи Лос-Анджелеса, Шанхая, Нью-Йорка, а также водопады Игуасу, находящиеся на границе Аргентины и Бразилии.
Миниатюрные пейзажи в фотографиях Оливо Барбьери
Миниатюрные пейзажи в фотографиях Оливо Барбьери
Оливо Барбьери – итальянский фотограф урбанистических пейзажей. Его работы демонстрировались на Венецианском биеннале (1993, 1995, 1997), а также в музеях и галереях Европы, Северной Америки и Китая. Барбьери опубликовал несколько книг со своими работами, включая «Notsofareast» (Рим, 2002), «Virtual Truths» (Милан, 2001), «Artificial Illuminations» (Вашингтон, 1998), и «Paesaggi ibridi» (Милан, 1996). В настоящее время фотограф живет и работает в Милане.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
прием настолько уже распространился в фотошоп-имитациях на эффектах различногл блюра, что уже и натуральный tilt-объектив, и имитация - оба подхода вызвают рвотный рефлекс, уж простите.....
Я сама подумала, что это не настоящие пейзажи. Очень мастерски сделанная работа!
А мне нравится. Конечно, это сложно назвать словом “искусство”, но по крайней мере отторжения, как некоторые работы, эта не вызывает.
По-моему, просто потрясающе. Впервые сталкиваюсь с такого рода фотографиями. Действительно города кажутся лишь макетами. Атмосфера детства прям.
При первом просмотре этих работ, сначала подумала, что то сфотографированы макеты городов. Интересные работы и необычно смотрится.
Хм... Мне понравилось! Увидеть мир прекрасного своими глазами с высоты птичьего полета – это просто класс. Как велик окружающий нас мир и как малы мы в нем! Просто захватывает дух! Спасибо за приятные минуты удовольствия!
Мне очень понравилось. Даже сначала, как-то и не поверила, что это не макеты. Потом почитала, пригляделась. Интересно, как он это делает? Я бы заказала у него коллаж из достопримечательностей со всего света. Например, семь чудес света, на всю стену!
У меня интернет не очень силен и фотки грузились по одной.Глядя на нее я думал, это реальный город (вид сверху).Такая точная работа - это настоящее искусство.Феноменально!!!!!