Черное-белые фотографии Петера Ван Стралена.
Голландский художник Петер Ван Стрален любит идеальное сочетание белого и черного в своих фотоработах. Ван Стрален специализируется на фотографиях в стиле "ню", однако он умеет избегать пошлости и сосредотачиваться на грации и невероятной пластичности человеческого тела. В этой серии работ он выражает свое восхищение танцовщицами, которые способны в своих движениях выразить силу и женственность одновременно.
Грация танцовщиц. Автор фото: Peter van Stralen.
Восхищение человеческим телом. Автор фото: Peter van Stralen.
Фотографии голландского фотографа.
Танцовщицы. Автор фото: Peter van Stralen.
Тело как искусство. Автор фото: Peter van Stralen.
Петер Ван Стрален (Peter van Stralen) работает над этим проектом последние пару лет, и успел запечатлеть довольно много танцовщиц. Хотя на самом деле большинство его моделей "безлики" - зритель не может видеть лицо человека, он видит только тело, его грацию, его пластичность. "Я правда очень восхищен танцовщицами, их усилиями в достижении цели, их вдохновением, которым они одаривали меня во время бесконечных фотосессий. Я даже не могу назвать эти изображения "своими" - они наши, общие, я делю их со своими грациозными моделями," - говорит Петер Ван Стрален.
Черно-белые фотографии. Автор фото: Peter van Stralen.
Грация. Автор фото: Peter van Stralen.
Танцовщицы. Автор фото: Peter van Stralen.
Пластичность человеческого тела. Автор фото: Peter van Stralen.
Черное-белое. Автор фото: Peter van Stralen.
Фотографии Петера Ван Стралена.
Автор фото: Peter van Stralen.
Минимализм в фотографиях голландского фотографа.
Танцовщицы. Автор фото: Peter van Stralen.
Грация и пластичность. Автор фото: Peter van Stralen.
Танец. Автор фото: Peter van Stralen.
Красота женского тела. Автор фото: Peter van Stralen.
Фотопроект Петера Ван Стралена.
Танцовщицы. Автор фото: Peter van Stralen.
Фотограф Генри Лейтвилер также создал серию фотографий танцовщиц: он провел несколько дней за кулисами балетной репетиционной студии в Нью-Йорке. Однако, в отличие от своего голландского коллеги, он увидел не грацию и пластичность, а тяжелый труд на износ.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: