Victoria`s Secret: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
David Yurman: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
Дедде Ховард родом из Либерии. Ей удалось переехать в Лос-Анджелес и реализовать свою мечту – стать профессиональной моделью. Однако вскоре она столкнулась с тем, что большинство компаний не горят желанием сотрудничать с афроамериканками. На каждом новом собеседовании ее сравнивали только с теми моделями, с которыми агентство уже заключило договора, однако о многих проектах, участницами которых были заявлены светлокожие модели, ей даже не говорили.
Chanel: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
Vivara: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
Guess: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
«Я надеюсь рассказать миру о том, что пришло наконец-то время для всех быть увиденными», - рассказывает автор проекта «Черное зеркало». Ради эксперимента девушка решила посоперничать с Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Кендалл Джерер и другими. Результат превзошел все ожидания!
Dolce&Gabbana: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
«Для этого проекта я решила воссоздать несколько всемирно известных рекламных постеров. Так я покажу, как бы они могли выглядеть, если бы рекламные агенции готовы были сотрудничать с темнокожими моделями. Почему мировые бренды не заинтересованы в нас, почему они не дают нам шанс показать свою индивидуальность? Я уверена, что проект «Черное зеркало» изменит индустрию!» - рассказывает Дедде.
Gucci: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
Louis Vuitton: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели
То, что темнокожие модели выглядят обворожительно, доказывает фотосессия богини меланина, самой темной модели в мире, которая завоевывает интернет.
По материалам сайта www.boredpanda.com
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: