Креативная реклама лекарственного препарата Pepto Bismol
О вреде «быстрой еды» сегодня не слышал только ленивый: всевозможные гамбургеры, чизбургеры и картошка фри – настоящая «тяжелая артиллерия» для нашего желудка. О том, как легко и быстро справиться с фаст-фудными вредителями, расскажет креативная реклама лекарственного препарата Pepto Bismol, избавляющего от проблем с желудочно-кишечным трактом.
Креативная реклама лекарственного препарата Pepto Bismol
Как и любой запретный плод, фаст-фуд нет-нет, да и поманит зажаренной корочкой или аппетитной булочкой. Поддаться искушению, конечно, можно, а вот спасения потом следует искать у лекарственного средства Pepto Bismol. Рекламный слоган, размещенный на постерах, более чем прямолинеен: «Не позволяйте еде вернуться, чтобы преследовать Вас» («Don`t let your food come back to haunt you»).
Креативная реклама лекарственного препарата Pepto Bismol
Креативная реклама лекарств – востребованное направление в современной рекламной индустрии. Тонкий юмор помогает воспринимать недуг проще, знать врага в лицо, а, кроме того, подобное «популяризирование» помогает не потеряться в необъятном мире медицинских препаратов.
Креативная реклама лекарственного препарата Pepto Bismol
В рекламе препарата Pepto Bismol все продумано до мелочей: сосиска-сороконожка гарантирует, что больше не вызовет дискомфорт в вашем желудке («Save the runs for the home team»), милая мышь с хвостиком из нори убедительно заявляет: «Суши не напугают Ваш желудок» (Sushi shouldn`t startle your stomach), а краб-бургер приветливо подмигивает: «Пусть Ваш Хеппи Мил остается счастливым» (игра слов: «Keep your happy meals happy»). Кстати, забавная рекламная кампания – дело рук… американцев Dhiya Choudary и Arvindh Lochan (школа рекламы Miami Ad School), а ведь эта нация знает толк в фаст-фуде, как никто другой!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
После такой рекламы на всякие сороконожные бургеры и смотреть не хочется))
Одного не понимаю, зачем питаться едой, после которой нужно принимать лекарство?
Реклама веселая. Может, она убедит любителей фаст-фуда не покупать его?