Железный Человек под маркой McDonald's. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)
В современных фильмах про супергероев и так полно продактплейсмента – скрытой рекламы тех или иных товаров и брендов. А итальянский художник Роберто Вергати Сантос (Roberto Vergati Santos) представил себе мир, в котором у самых известных киногероев есть титульные спонсоры.
Бэтмен под маркой Nike. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)
В последнее время мы стали свидетелями появления нового взгляда на супергероев и их жизнь. Если раньше они были идеальными людьми, рыцарями без страха и упрека, то сейчас эти персонажи, стараниями художников, становятся все более человечными. В качестве примеров такой арт-трансформации известных героев можно привести полный страсти и бытовых подробностей проект Secret Hero Life от художника Грегуа Гулемина (Gregoire Guillemin) или серию фоторабот Пола Армстронга (Paul Armstrong), показывающую стареющих героев комиксов и основанных на них боевиков.
Супергерои от Coca-Cola. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)
Очередным автором, решивших переосмыслить супергероев, стал итальянец Роберто Вергати Сантос, который в своем проекте Sponsored Superheroes обыграл коммерциализацию современного кинематографа, представив супергероев в качестве купленных известными брендами бойцов.
Супермен от Emporio Armani. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)
К примеру, Бэтмен в проекте Sponsored Superheroes стал «лицом» компании Nike, Флэш украсил свой костюм цветами напитка Red Bull, Капитан Америка, Соколиный Глаз и Черная Вдова творят геройства под маркой напитка Coca-Cola и его производных.
Флэш под маркой Red Bull. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)
Стивен Роджерс (реальный солдат, скрывающийся под образом Капитана Америки) превратился в курьера компании UPS, красный костюм Железного Человека отлично подошел для желтого логотипа сети закусочных МакДональдс, а Халк оказался идеальным воплощением концепции энергетического напитка Monster Energy.
Стивен Роджерс – курьер UPS. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)
Крупные компании уже много лет выступают спонсорами спортивных команд и отдельных атлетов, разнообразных мероприятий, научных экспедиций и исследований. И, быть может, в будущем они возьмут под свою опеку также и супергероев.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Сделать известных супергероев под логотипами известных брендов не так трудно, как казалось бы изначально.
Супергерои, которые являются продуктом киноиндустрии, стали, своего рода, брендами и в индустрии рекламной. Доход приносимый ими от рекламы своим создателям поистине колоссальный!
Замечательно! Каждому брэнду - по супергерою. И ограничить рекламу применением в фильмах! Тогда она никому надоедать и мешать не будет.
Супергерои сейчас пожалуй на пике своей популярности, но в таком виде наблюдать их очень не привычно, но с другой стороны и забавно :)
Все, как ни грустно, покупается и с легкостью продается. Супергерои - такой же продукт рук человеческих, следовательно, продать его можно на раз. А так хочется чего-то бесценного, вечного...