+1 0
0
-1 0

На что потратили $200 млн на съемках нового фильма с Брэдом Питтом: Неожиданные факты о новом хите лета-2025 года «Формула-1»


Новый фильм Джозефа Косински F1 (“Формула-1”) вышел в мировой прокат 27 июня 2025 года. В первые же выходные экшн про постаревшего гонщика в исполнении все такого же харизматичного Брэда Питта собрал неплохой куш в размере 144 миллионов долларов. И хотя критики дали картине средние оценки, красивой картинки и потрясающего каста из любимых актеров оказалось достаточно, чтобы зрители его полюбили. Расскажем об интересных фактов о создании фильма в нашем материале.

Брэд Питт научился управлять болидом для роли


Брэд Питт много тренировался для роли гонщика

Брэд Питт много тренировался для роли гонщика

Брэд Питт и Дамсон Идри, актеры исполнившие главные роли, в течение нескольких месяцев обучались руководить гоночными авто. Все началось с катания на спорткарах, а потом актеры ездили на болидах «Формулы-2» и «Формулы-3».

Режиссер Джозеф Косински рассказывал, что Брэд Питт не играет в сценах, когда он за рулем, он реально сосредоточен на управлении авто и том, чтобы удержать его на трассе.

Также актеры специально тренировались. Их фитнес-тестирование сделали максимально приближенным к существующим стандартам Формулы-1. Их тренером был Барри Сигрист, который занимался с гоночной командой Haas, он рассказал, что им нужно было ускорить процесс адаптации тел актеров к нагрузкам. У них были месяцы, когда настоящим гонщикам требуются годы.

Автомобили для картины разработали с компанией Mercedes


Для фильма "Формула-1

Для фильма "Формула-1

Разработанные для кинофильма авто APXGP могут набирать скорость до 320 км/ч. В их создании помог бренд-гигант Mercedes. Курироватть проект взялся руководитель гоночной команды Mercedes-AMG Тото Вольф. Создателям фильма он предложил усовершенствовать болиды «Формулы-2» и дал возможность поработать со своей инженерной командой.

Для спортивного экшена подготовили 12 авто: 6 для аварий и 6 для вождения. На дне каждого болида разместили радиооборудование и камеры.

Каждый день эти болиды проходили стандартную дистанцию чемпионата - от 170 до 250 километров. Каждая машина за все время проехала больше 9 тысяч километров.

Создание штаб-квартиры команды APXGP


Для съемок "Формулы-1

Для съемок "Формулы-1

Одной из ключевых локаций картины является штаб-квартира команды APXGP. Она была создана на нескольких настоящих объектах Одним из главных стал футуристичный центр McLaren, а показанный в картине производственный цех принадлежит Mercedes.

По словам художник-постановщик фильма Марк Тилдсли, они не хотели копировать одну команду, а решили собрать лучшее из всех.

Sony и Apple создали для съемок специальные камеры


Режиссер "Формулы-1

Режиссер "Формулы-1

Косински уже работал со специальными камерами во время работы над картиной “Топ Ган”, именно благодаря им получилось “усадить” зрителя внутрь кабины истребителя. И режиссер решил проделать такой же трюк в «Формуле-1», но уже с болидами.

Но сразу же эта идея наткнулась на проблемы. Когда Косински работал с истребителем, то не составляло труда поставить в его кабину камеру весом до 30 кг. А вот для болида играет роль каждое кило. Камеры для осуществления такого плана должны быть маленькими, легкими и мобильными, но вместе с этим они передавать качественное изображение. А еще такие камеры должны иметь функцию дистанционного управления и не терять сигнал на треке длиною в несколько километров.

Поэтому создатели фильма совместно с компанией Sony придумали совершенно новые камеры-сенсоры Carmen. В каждое гоночное авто поставили сразу по несколько таких гаджетов, и теперь съемка могла вестись в 15 положениях.

Кроме этой коллаборации, была еще одна - с Apple. Формула-1 вместе с этой компанией разработали на базе компонентов Айфона камеры, которые поставили в болиды настоящих пилотов F1. И кадры с реальных гонок вошли в финальную версию фильма. Узнайте также, кто в XIX веке придумал скоростной электромобиль, и чем была недовольна жена его создателя .
0
3389 просмотров
В закладки
Версия для печати
Таймыр