Архитектурная инсталляция Contact Lens от Харуки Коджины (Haruka Kojin
В Токийском музее современного искусства в эти дни проходит выставка, посвященная будущему архитектуры, целью которой является создание нового взгляда на организацию пространства. Вот в рамках этой выставки японский художник Харука Коджин (Haruka Kojin) и создал инсталляцию с названием Contact Lens.
Архитектурная инсталляция Contact Lens от Харуки Коджины (Haruka Kojin
Архитектура – это такое же искусство, как и все другие. И было бы неправильно рассматривать ее исключительно как застывшую музыку, как это делают в своих работах художники Элис Морин (Elise Morin) и Клеменс Эльяр (Clémence Eliard), или Акко Голенбельд (Akko Golenbeld). Архитектуру нужно воспринимать под разными углами, через различные призмы. И именно к этому призывает Харука Коджин в своей инсталляции Contact Lens (Контактные линзы).
Архитектурная инсталляция Contact Lens от Харуки Коджины (Haruka Kojin
Контактные линзы – это масштабная метафора, передающая в себе новый взгляд на архитектуру, на пространство и на творчество вообще. Инсталляция Contact Lens состоит из нескольких десятков огромных контактных линз, сделанных из акрила. Некоторые из них полностью прозрачные, а некоторые – желтые.
Архитектурная инсталляция Contact Lens от Харуки Коджины (Haruka Kojin
В инсталляции Contact Lens скрыто сразу несколько смыслов, все из которых имеют отношение к архитектуре. Первый из них – это убеждение многих современных авторов в том, что архитектура должна быть естественной, незаметной, фактически прозрачной. Она должна быть максимально эргономичной и утилитарной, без всяких прикрас и искажений.
С другой стороны, архитектура должна быть многоликой, чтобы каждый человек видел в ней нечто свое, доступное и понятное лично ему. Она должна не просто сливаться с окружающим ее фоном, но и изменять его, делать его лучше, добавлять ему краски и детали.
Архитектурная инсталляция Contact Lens от Харуки Коджины (Haruka Kojin
Кроме того, архитектура должна идти нога в ногу с искусством, быть его неотъемлемой частью, а к созданию архитектурных проектов нужно подходить так же, как к созданию картин, скульптур или художественных текстов – с максимальным вдохновением, с максимальной отдачей и с максимальной индивидуальностью.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Насколько я понял это линзы закреплённые на зеркадьной поверхности.Очень красиво.Создаётся впечатление, что это капли воды застывшие в невисомости.
Я надеялся увидеть необычное архитектурное сооружение, которое преображалось бы в дивный замок, если надеть специальные линзы. А это полный отстой, жаль, что можно поставить работе только один МИНУС!!!
Мне кажется, что многоуважаемый Харуки-сан является обычным шарлатаном и проходимцем. Какое отношение его горе-творения имеют к архитектуре, мне не известно.
Контактные линзы созданы под различное зрение, поэтому нет четкости контуров, все расплывается.
Японский художник Харука Коджин (Haruka Kojin) создал что то непонятное, что то таинственное, что то японское, и в то же время прекрасное.
Но это же инсталляция! Эта композиция изначально планировалась, как временная. Смотрится необычно, на некоторых фотографиях вообще потрясающе!!!
Сколько людей, столько и мнений! Мне очень понравилось, своеобразная игра большого и маленького, четкого и расплывчатого! Как и все в нашем мире.
Ощущение у меня возникло несколько ужасающее от этого зрелища..Конечно, может находясь там, около самой данной инсталляции, можно получить и позитивные эмоции, но на фотографии как-то давит,гнетет, кажется, что сейчас сверху рухнет тонна линз...
Меня не поразили эти кружочки, особого ума не надо, чтобы их подвесить. Что хотел автор, то у него явно не получилось, либо искаженное представление о современной архитектуре.
Да уж я даже и не думал, что из контактных линз можно сотворить такую красоту.
Да уж я даже и не думал, что из контактных линз можно сотворить такую красоту. Просто супер.
Интересно!