«Horror Business» Брайана Эвинга
Второго ноября в галерее Rivet (Колумбус, штат Огайо) открылась персональная выставка Брайана Эвинга (Brian Ewing) – одного из самых востребованных дизайнеров афиш рок-концертов последнего десятилетия. В его портфолио, среди прочих, плакаты для групп Yeah Yeah Yeahs, The Strokes и Death Cab for Cutie.
Творческие проекты Брайана заслужили внимание зрителей и одобрение критиков. Например, для вечеринки по поводу десятилетнего юбилея комикса «The Walking Dead» («Ходячие мертвецы»), прошедшей весной, Эвинг создал серию плакатов, на которых приглашенные гости, участники группы Weezer, превратились в зомби. Ближе к началу года дизайнер выпустил афишу специально для концерта Queens of the Stone Age в Колумбусе. Еще до конца ночи все экземпляры были распроданы. Сейчас стоимость такой афиши на EBay – от ста долларов и выше.
Афиша для концерта Queens of the Stone Age
В последнее время излюбленная техника Эвинга – нарисованные вручную анатомические иллюстрации тушью, которые он накладывает поверх фотографии. Для юбилея «Ходячих мертвецов» дизайнер отрисовал каждого из четырех музыкантов Weezer в виде зомби, а затем совместил графику с настоящими фотографиями участников группы. «Результат похож на упрощенный вариант стереопечати, когда изображение выглядит так, как будто оно анимировано», - говорит Эвинг. – «При прямом свете вы видите фотографию, но если немного повернуть голову, становится видно иллюстрацию».
Одна из афиш выступления группы Weezer на вечеринке по поводу десятилетия комикса «The Walking Dead» («Ходячие мертвецы»)
Для своей первой персональной выставки в Колумбусе, которая получила название «Horror Business» в честь третьего сингла американской панк-рок группы Misfits, дизайнер использовал фотографии культовых персонажей современной поп-культуры и фильмов ужасов (Франкенштейн, Дракула, Мумия, и т.д.).
Серия «Horror Business». Франкенштейн
Серия «Horror Business». Дракула
Серия «Horror Business». Невеста Франкенштейна
После переезда в Колумбус из Нью-Йорка около года назад Эвинг испытал творческий подъем и достиг новой степени удовлетворения своей карьерой. «Horror Business» – cобрание работ, которыми дизайнер особенно гордится. «Сейчас я просто работаю для себя, делаю те вещи, которые действительно хочу. Здесь [в Колумбусе] у меня больше времени, которое я могу отдавать работе… а работа делает меня счастливым», - рассказывает Эвинг. Более размеренный ритм жизни на новом месте позволил дизайнеру немного «притормозить», но в том, что касается творчества, Эвинг продуктивен, как никогда. Он постоянно занят работой, будь то фриланс или собственные творческие проекты. К тому же, теперь он избавлен от необходимости мириться со многими неприятными аспектами Нью-Йоркского стиля жизни, среди которых заоблачные цены и претенциозность.
Брайан Эвинг
Несмотря на то, что Брайан наслаждается жизнью вдали от мегаполиса, его последние работы создавались под вдохновением от произведений Нью-Йоркcких уличных художников Faile и Morning Breath. А еще немного от Энди Уорхола. Эвинг объясняет, что это как время от времени уставать от новой музыки и переслушивать старые диски. В работах культового художника Брайан пытается найти что-то новое лично для себя: «Все называют Уорхола кумиром, но при этом говорят только про чертов портрет Мерлин Монро или банки супа».
Как и Эвинг, художник-иллюстратор Мэтт Буш (Matt Busch) увлечен эстетикой фильмов ужасов. Он создал афиши для несуществующих зомбо-версий известных фильмов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Кошмарные жуткости!) для любителей хоррора - в самый раз подойдут. А вот интересно, сколько народу здесь порекомендует автору идти лечиться?..))))))
Зачем ему лечится? Пусть рисует, интересно получается. Бывает жуть рисуют от которой тошнит, а здесь ничего так, завораживает. Особенно невеста Франкенштейна понравилась. Они, видать, в детстве с Тимом Бёртоном в одной песочнице играли.