Паразитирующая \ материя Денниса Феддерсена
В Берлине 6 февраля завершилась демонстрация инсталляции "Тёмная материя" Денниса Феддерсена. В очередной раз, молодой художник пытается, с его слов, "дестабилизоровать воспримаемую пространственную систему". Делая это, он создаёт новые объекты, расплывчатые структуры, представляющие собой зарисовки, которые принимают различную связь с каждой локацией и зрителями, в зависимости от их точки зрения на них.
Паразитирующая материя Денниса Феддерсена
Работы Денниса Феддерсена можно назвать "захватывающими пространство". Он экспериментирует с различными видами материалов и текстур, такими как гибкая фанера, полиамид и обычные мусорные мешки. создавая изменчивые, "газообразные" структуры. Подобный выбор материалов даёт возможность им самим "участвовать" в творческом процессе - автор тщательно выбирает место для своих произведений, исходя из архитектуры и географии пространства, а сами скульптуры довершают начатое им, создавая динамичные, порой мрачноватые образы.
Паразитирующая материя Денниса Феддерсена
Варьируя диаметры и длины своих гибких труб, Деннис создал некую интеллектуальную скульптурную систему, которая, с одной стороны, приспосабливается к окружающему пространству, а с другой - остаётся независимой, или даже противостоящей ему. Переплетение этих труб настолько запутано, что стороннему наблюдателю сложно определить, откуда они берут начало и куда устремлены, у них нет какого-либо ярко выраженного композиционного центра. Элемент децентрализации является одним из важных свойств скульптур Денниса, отрицая всякую иерархию - здесь нет ни низа, ни верха, ни начала, ни конца. Все элементы конструкции равноправны и могут создавать бесконечное число комбинации, приспосабливаясь к любому месторасположению, и каждый зритель может увидеть в их сочетаниях свой собственный образ.
Паразитирующая материя Денниса Феддерсена
Паразитирующая материя Денниса Феддерсена
Скульптуры подобны паразитам, они овладевают пространством, они "подавляют" и размывают его свойства, делая невозможным рассмотреть что-либо кроме фигур. В то же время, эти паразиты создают подобие симбиоза с местом, точнее - с архитектурным образом места на котором они располагаются - фактически, они нуждаются в архитектуре чтобы существовать, а она, в свою очередь, получается за счёт них новый, неповторимый облик.
Паразитирующая тёмная материя Денниса Феддерсена
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я бы не назвала это скульптурой. Горы бесформенного мусора вот и все.
Это не искусство, а бесвкусица.
Полностью согласен, навалил "нечто", в смысле - новое, непонятное непосвящёным... разбирайтесь. Таким же образом можно сотворить что угодно, только к искусству подобное не имеет никакого отношения. Не зря есть наглецы, продающие свои фекалии в консервных банках, жри, дескать пипл...
Ну я не художник и поэтому не могу определёно сказать, что в этой выставке привлекает народ. Мне не очень понравились творения автора.
строим вместе
И это искусство!? Здесь одного слова достаточно для коментария - БРЕД !
Таланта Бог не дал,а заявить о себе хочется...
Мне очень нравится текст, сопровождающий фотографии. Уж так мудро заверчено! "Интеллектуальная скульптурная система" - это уже самопародия. Ребята, не издевайтесь над народом!
сильное впечатление на уровне подсознания. Стружки и желтые штуки так себе, а вот первые две дааа. Черная дыра съедает все вокруг. Или раковая опухоль...Дестабилизация пространства видна не особо, наверное, надо увидеть это своими глазами.