Огромная рыба в сети
Ножа не бойся - бойся рыбки - так можно перефразировать народную мудрость. Учитывая количество «особей» в этом металлическом косяке рыб, дырок будет больше 4 тысяч. Хотя, конечно, на самом деле инсталляция «Кухонная рыба», или «Столовая рыба» («Cutlery Fish»), в центре Лондона держится крепко и никого не пугает. Зачем вообще понадобилось запускать арт-живность в лондонское небо?
Косяк рыб-вилок в форме огромной рыбины: инсталляция Йена Макчесни
Ответ прост. Косяк рыб-вилок над Хеддон-стрит появился по заказу местного предпринимателя, который хотел, чтобы жители и гости Лондона не проходили мимо его ресторанов. А необычную инсталляцию между домами трудно не заметить. Серебристый косяк выделяется на фоне темного вечернего неба и, как стрелка, указывает направление к источнику пищи.
Косяк рыб-вилок в лондонском небе
Автор проекта - дизайнер Йен Макчесни (Ian McChesney) - многостаночник: он не брезгует ни архитектурой, ни скульптурой, ни инсталляциями. Зрителям же предстоит определиться, небесное ли знамение (как-никак рыба - символ Христа) низводится до рекламы хлеба насущного или коммерческий продукт внезапно обретает новые возвышенный смысл.
Ножа не бойся - бойся рыбки
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Интересно придумано. Только для чего нужно это произведение искусства? Ведь внешним видом оно не особо привлекает!
Это больше всего рекламная акция, направленная на привлечение покупателя, и уже только потом произведение искусства. Думаю свою роль оно исполнило.
Если бы я увидела такую рекламу ресторана в своем городе, обязательно бы посетила это заведение. Так как фантазия очень буйная у ресторатора, то и блюда наверное вкуснейшие.
Как реклама ресторана неплохо. Но явно не произведение искусства. Теперь очередь за ложками.
А мне кажется что затея вполне удачная, для рекламы ресторана, то что надо, вот только на рыбу не особо похоже.
Высказывались ранее, что такое искусство не нужно, но я считаю, что люди понимающее в искусстве считают это талантом. Мне очень понравилось!
Как реклама - идея удачная. Но если честно, саму "рыбу" я не сразу и увидела, мне на вазу больше похоже. Немного с формой не доработали - это как по мне.
Нужно отметить нестандартный ход в рекламе, это всегда – шажок впереди конкурентов. Интересно, при обслуживании, снимают и опускают в чистящий раствор или снимают и вешают новый «холст»?
Как рекламный объект, сооружение, конечно свою роль сыграет. Наверное не найдется человека, который бы не увидел "рыбу", а значит не узнал о ресторане. Суть наружной рекламы в том и заключается, чтобы "бросаться" в глаза. А то, что на вазу похожа - согласна.
Совершено не понравилось, можете кидать в меня камни. Не понимаю такое искусство - когда не понятно из чего - делают непонятно что, и все должны ещё этим восторгаться.
В качестве рекламы ресторана "прозвучало" очень даже неплохо. А во всем остальном... я не под впечатлением.