Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 8
+6
-1 2
Арт    

Огромная рыба в сети

Огромная рыба в сети


Ножа не бойся - бойся рыбки - так можно перефразировать народную мудрость. Учитывая количество «особей» в этом металлическом косяке рыб, дырок будет больше 4 тысяч. Хотя, конечно, на самом деле инсталляция «Кухонная рыба», или «Столовая рыба» («Cutlery Fish»), в центре Лондона держится крепко и никого не пугает. Зачем вообще понадобилось запускать арт-живность в лондонское небо?


Косяк рыб-вилок в форме огромной рыбины: инсталляция Йена Макчесни

Косяк рыб-вилок в форме огромной рыбины: инсталляция Йена Макчесни


Ответ прост. Косяк рыб-вилок над Хеддон-стрит появился по заказу местного предпринимателя, который хотел, чтобы жители и гости Лондона не проходили мимо его ресторанов. А необычную инсталляцию между домами трудно не заметить. Серебристый косяк выделяется на фоне темного вечернего неба и, как стрелка, указывает направление к источнику пищи.

Косяк рыб-вилок в лондонском небе

Косяк рыб-вилок в лондонском небе


Автор проекта - дизайнер Йен Макчесни (Ian McChesney) - многостаночник: он не брезгует ни архитектурой, ни скульптурой, ни инсталляциями. Зрителям же предстоит определиться, небесное ли знамение (как-никак рыба - символ Христа) низводится до рекламы хлеба насущного или коммерческий продукт внезапно обретает новые возвышенный смысл.

Ножа не бойся - бойся рыбки

Ножа не бойся - бойся рыбки

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








10914
11.02.2012 19:39
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Imperial86 11.02.2012 21:42    

    Интересно придумано. Только для чего нужно это произведение искусства? Ведь внешним видом оно не особо привлекает!

  • avpopa 12.02.2012 00:20    

    Это больше всего рекламная акция, направленная на привлечение покупателя, и уже только потом произведение искусства. Думаю свою роль оно исполнило.

  • inna-2009 11.02.2012 22:08    

    Если бы я увидела такую рекламу ресторана в своем городе, обязательно бы посетила это заведение. Так как фантазия очень буйная у ресторатора, то и блюда наверное вкуснейшие.

  • сергей11 11.02.2012 22:44    

    Как реклама ресторана неплохо. Но явно не произведение искусства. Теперь очередь за ложками.

  • Егор Ушинский 11.02.2012 22:53    

    А мне кажется что затея вполне удачная, для рекламы ресторана, то что надо, вот только на рыбу не особо похоже.

  • 098sad 11.02.2012 23:29    

    Высказывались ранее, что такое искусство не нужно, но я считаю, что люди понимающее в искусстве считают это талантом. Мне очень понравилось!

  • Dzhina 12.02.2012 00:20    

    Как реклама - идея удачная. Но если честно, саму "рыбу" я не сразу и увидела, мне на вазу больше похоже. Немного с формой не доработали - это как по мне.

  • Xsenfo 12.02.2012 01:00    

    Нужно отметить нестандартный ход в рекламе, это всегда – шажок впереди конкурентов. Интересно, при обслуживании, снимают и опускают в чистящий раствор или снимают и вешают новый «холст»?

  • ristall11 12.02.2012 01:11    

    Как рекламный объект, сооружение, конечно свою роль сыграет. Наверное не найдется человека, который бы не увидел "рыбу", а значит не узнал о ресторане. Суть наружной рекламы в том и заключается, чтобы "бросаться" в глаза. А то, что на вазу похожа - согласна.

  • Serjiu 12.02.2012 02:32    

    Совершено не понравилось, можете кидать в меня камни. Не понимаю такое искусство - когда не понятно из чего - делают непонятно что, и все должны ещё этим восторгаться.

  • Аня 12.02.2012 04:16    

    В качестве рекламы ресторана "прозвучало" очень даже неплохо. А во всем остальном... я не под впечатлением.






Смотрите также