Pieta: self-hatred, Lee Yongbaek, Венецианская биеннале 2011
Несколько дней назад мы вам рассказывали про кулинарную инсталляцию во дворе Китайского павильона на Венецианской биеннале этого года. Теперь вот хотим рассказать про еще один национальный павильон, на этот раз, корейский.
Angel Soldier, Lee Yongbaek, Венецианская биеннале 2011
В экспозиции корейского павильона представлено четырнадцать работ от крупнейших современных южнокорейских художников. Но мы расскажем вам лишь про три самые интересные из них, авторство которых принадлежит художнику по имени Lee Yongbaek.
Первая – это серия работ «Angel Soldier». Эти работы наглядно показывают, что среди самых мирных и красивых вещей порою можно не заметить опасность. И что зло зачастую как раз и прячется под безобидной личиной. Достиг художник такого эффекта за счет создания военного камуфляжа, украшенного цветами.
Angel Soldier, Lee Yongbaek, Венецианская биеннале 2011
Следующие две работы под общим названием «Pieta» изображают человекообразные фигуры. В одной из них, называющейся «Самоистязание» одна фигура избивает другую, полностью идентичную ей. В другой, с названием «Самосмерть», одна фигура держит другую на руках, внимательно наблюдая за процессом ее умирания.
Pieta: self-death, Lee Yongbaek, Венецианская биеннале 2011
Ну и третья работа Lee Yongbaek, представленная на Венецианской биеннале 2011, называется «Plastic Fish» («Пластиковые рыбы»). Она изображает разноцветных ярких рыбок-приманок и символизирует роковой соблазн, который таит в себе все яркое и красивое.
Plastic Fish, Lee Yongbaek, Венецианская биеннале 2011
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Да, произвела впечатление военная форма, украшенная цветами. Такой контраст и двоякое чувство опасности и прекрасного...
А меня ужаснули фигуры самоистязания и самосмерти. Как-то жутко становится от полного осознания тех вещей, на которые способен человек. Неужели можно остаться равнодушным, видя такой кошмар?
Согласна. Впечатляет и даже очень! Все работы с глубоким смыслом, которые нужно разглядеть. А ведь на самом деле, зло всегда старается замаскироваться под добро!
Впервые вижу работы которые так красочно «говорят» про серьезные проблемы и трагическую натуру человека. Очень символична последняя работа. Мы часто не замечаем наживку за яркой мишурой.